101

Тепловоз-бустер

Тепловоз-бустер EMD DD35 был построен General Motors для железных дорог Union Pacific Railroad и Southern Pacific.

В 1963-64 годах было построено 30 локомотивов.

Тепловоз-бустер DD35 мощностью на тягу 5000 л.с. с электрической передачей постоянного тока предназначен для увеличения теговой мощности грузовых локомотивов.

Тепловоз выполняется без кабины машиниста для работы по системе многих единиц с одним или несколькими тепловозами.

Запуск, остановка и отключение дизелей производятся с небольшого пульта, расположенного в проходе посередине локомотива.

Источник.

Источник.

Железная дорога

4.2K постов6.7K подписчик

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Эта машина получила распространение?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не особо)

30 всего

Дальнейшее развитие тяговый агрегат получил в тепловозах следующего поколения DDA40X

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку