101

Тепловоз-бустер

Тепловоз-бустер EMD DD35 был построен General Motors для железных дорог Union Pacific Railroad и Southern Pacific.

В 1963-64 годах было построено 30 локомотивов.

Тепловоз-бустер DD35 мощностью на тягу 5000 л.с. с электрической передачей постоянного тока предназначен для увеличения теговой мощности грузовых локомотивов.

Тепловоз выполняется без кабины машиниста для работы по системе многих единиц с одним или несколькими тепловозами.

Запуск, остановка и отключение дизелей производятся с небольшого пульта, расположенного в проходе посередине локомотива.

Источник.

Источник.

Железная дорога

4.2K постов6.7K подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Редкий случай, когда ваш пост ни о чём. Ну, было построено. Ну, использовались.
А что это за штука такая? В чём отличие от привычных?

раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Написано, так-то. Просто неожиданно коротко для Конструктора6. Это мощностная допсекция для тепловоза, помогает тащить грузовой поезд.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да,спасибо.

В начале 1960-х годов Юнион Пасифик требовался трехсоставный локомотив мощностью 15000 л.с. (11 200 кВт), предназначенный для замены их турбовозов.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку