1.Для того чтобы приблизительно знать броню противников и понимать механику стрельбы вообще никакой скилл не нужен - это банальные знания об игре.
2.В танках оооочень простая стрельба, сами танки - медленные, башни поворачиваются с ограниченной скоростью, есть параметры сведения и точности + есть автоприцел - в 99% стрелять очень просто.
3.В большинстве случаев - голдой просто нужно попасть в силуэт, в редких случаях - конкретную деталь.
Кстати, народ! Вы слышали хохму: "Я сегодня прикончил восемь Алексов!"
Ну вот опять начинается...
Берем 50В или 215В с их подкалиберной голдой - что там уметь нужно? Упреждение на средних дистанциях просто не нужно, экраны не мешают, в чем сложность-то? Да, танки навылет не пробиваются, но безнадежных ситуаций становиться значительно меньше.
Т20 на своем седьмом уровне пробивает абсолютно все и даже в дне, не страдает, хотя на бб Е75 даже под прямым углом в борт не каждым снарядом бы пробивался.
АРЛ44 на голде - практически старый добрый Квас, собственно во времена квасов только так и можно было нормально играть, имея не 240, а 330 альфы и в одноклассников там просто нужно попасть, выцеливать не нужно вообще.
Ага, говорили про голду и ты скину мне скрин с артами и каким-то низкоуровневым говном - что это должно доказать?
Вот это хороший пример того как голда преображает танк