Температурный режим

В период с весны по осень (в зависимости от погодных условий, температурных амплитуд, состояния дорожного полотна) вводится так называемый температурный режим (или по бюрократическому предельно допустимые нагрузки на ось) для водителей большегрузных автосоставов.  В такой период водители-дальнобойщики вынуждены в светлое время суток простаивать на стоянках, а ночью продолжать движение. Сроки доставки никто не отменяет. И нередко это приводит к авариям, т.к. ночью организму необходимо отдыхать. Вот на такие аварии выезжал я (и не один раз), поэтому тег "мое":

Температурный режим ДТП, Авария, Дальнобойщики, Большегруз, Седельный тягач, Длиннопост
Температурный режим ДТП, Авария, Дальнобойщики, Большегруз, Седельный тягач, Длиннопост
Температурный режим ДТП, Авария, Дальнобойщики, Большегруз, Седельный тягач, Длиннопост
Температурный режим ДТП, Авария, Дальнобойщики, Большегруз, Седельный тягач, Длиннопост

Польский водитель Скании просто заснул за рулем. Хорошо, что отделался синяками и ушибами ребер (без переломов), а вот состояние тягача...
Всем удачи кто в пути! Будьте осторожны!
P.S. Почему-то вспомнились строчки из песни Сплина - и с приветом, и спасибо всем тем кто мигал дальним светом.