Температурный режим
В период с весны по осень (в зависимости от погодных условий, температурных амплитуд, состояния дорожного полотна) вводится так называемый температурный режим (или по бюрократическому предельно допустимые нагрузки на ось) для водителей большегрузных автосоставов. В такой период водители-дальнобойщики вынуждены в светлое время суток простаивать на стоянках, а ночью продолжать движение. Сроки доставки никто не отменяет. И нередко это приводит к авариям, т.к. ночью организму необходимо отдыхать. Вот на такие аварии выезжал я (и не один раз), поэтому тег "мое":
Польский водитель Скании просто заснул за рулем. Хорошо, что отделался синяками и ушибами ребер (без переломов), а вот состояние тягача...
Всем удачи кто в пути! Будьте осторожны!
P.S. Почему-то вспомнились строчки из песни Сплина - и с приветом, и спасибо всем тем кто мигал дальним светом.