Тем временем я запилил Морской бой
Собственно геймплей:
Конечно псевдографика в 16 году выглядит убого, но sfml никак не хотел подключаться к
dev c++ (надо было использовать Visual studio).
Как никак это первая более менее адекватная игра на c++, которую мне удалось сделать. Возможно в скором времени сделаю версию с нормальным графоном.
По поводу ИИ:
Сначала ИИ стреляет в случайную клетку (если он уже стрелял в эту клетку, то он выбирает другую).
Если он задел корабль, то добивает его по простому алгоритму:
1) стреляет вправо, пока не добивает или натыкается на пустую клетку
2) стреляет влево
3) стреляет вверх
4) стреляет вниз
Если он добивает корабль на одном из шагов, то он снова начинает стрелять в случайную клетку в поисках следующего корабля.
ИИ достаточно прост, но тем не менее ему иногда удаётся побеждать:
Ссылка на игру: https://yadi.sk/d/u2QSpm65z4Jpn