Телефон доверия

Так уж вышло, обратился по телефону доверия МЧС....

Очень мне понравилось обслуживание: вежливые люди, все записали, спросили мои данные (ну принято так в анонимном телефоне доверия); особо подчеркнули, что без моих данных, процедура проверки может быть затруднена.

А я что? Я - парень открытый - нате вам ФИО. Что еще? Телефон? А, пожалуйста! Электронку? Да ваще не вопрос!

Подчеркиваю, люди очень внимательно отнеслись к звонку - перезванивали, уточняли детали... Ну а как иначе? Это ж Горячая линия, звонки записываются и без реакции нельзя.

И ответ я получил очень оперативно - раньше положенного норматива.... Собственно, вот он:

Телефон доверия МЧС, Телефон доверия, Письмо, Длиннопост
Телефон доверия МЧС, Телефон доверия, Письмо, Длиннопост

Может я в этой жизни что-то не понимаю, но из письма делаю вывод: Хочешь реакции - иди и пиши заявление!

Ну как бы логично - зачем реагировать на каждый звонок?

Но в моей дурной тыковке микросхемы не сходятся в нескольких контактах: 1 - На кой этот телефон доверия, если обращения принимаются в письменном виде?

2- на кой у меня спрашивали данные для обратной связи, если заведомо знали, что ничего делать не будут?


За то я хоть людям вид рабочей деятельности организовал. А что? Телефон сработал - это раз! Заявка принята - это два! Уточняющие звонки от внимательных служащих.

Ну это же здорово! Все в работе!

Жаль вот только, что аж целых 2 листа бумаги на отказ мне перевели... Но это ж тоже плюс - деревообрабатывающее производство тоже должно работать.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в начале лета отключили горячую воду (обычное дело), на подъездах в объявлении появились сроки окончания работ и включения горячей воды, сначала в 2 недели, потом ещё в 2 недели, короче, прошёл месяц... воды нет, объявлений никаких тоже больше не было.
Решил написать в приёмную Азарова (место действия г. Самара), нашёл форму подачи жалобы, заполнил как положено (ФИО, адрес, номер телефона, e-mail, суть жалобы), получил код для проверки (чтобы проверять на какой стадии моя заява) и стал ждать... Прошло ещё полмесяца и мне приходит письмо аналогичного содержания как в посте (только там ко мне обращались по ФИО). Ну, отфутболили суки, хуй с вами, я и не особо рассчитывал. Лето кончается, воды горячей нет...
В итоге - горячую воду включили 2 сентября днём, а 3 сентября мне приходит на эл.почту сообщение, но уже другого содержания, типо: Уважаемый такой-то, в ответ на Ваш запрос сообщаем, что работы завершены, горячее водоснабжение восстановлено и всё такое.

Ну не суки? Короче, делают видимость только работы, на самом деле - нихуя они не делают.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ко мне тоже по ФИО обратились - это я затер. Привык уже, что Скорпом меня в сети зовут....

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня отпуск скоро. Ноябрь, холодно, делать нехер - возьму пивка, сяду, изучу порядок приёма этих заяв, чтоб не отмазались и пойду им хуярить заявы, что лифт у нас говно в котором страшно ездить, что площадки нормальной детской нет, что подъезд разъёбан и пр. Посмотрим чё будет))) И в твиттеры им дублировать, они у нас тут все блять в твиттерах сидях... страна бюрократов, распиздяев и показушников, прости господи...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку