8

TELE2 продолжает скатываться

Сегодня утром пришло такое сообщение. Разумеется, я ничего не приобретал. Порадовала формулировка "вы приобрели". Не "у вас подключена", не "вы подключили", а "вы приобрели". Ну-ну...


Позвонил в техподдержку, описал ситуацию, сказали, что они не видят у меня никаких платных услуг, и отключить этот прогноз они, соответственно, не могут. Сказали, что я должен завтра сам позвонить по номеру *189#, и проверить, не подключилось ли чего.


Отака хуйня, малята

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

установи приложение от Tele2. там отключай все не нужные подписки и услуги. я через свое приложение еще и расходы сына мониторю, там был ад из подключенных услуг и подписок, все это жрало около 500руб./мес.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть приложение, и первым делом я пошел искать подписки именно туда.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ты не писал, а я ж не телепат ;)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку