Теле2 и решение вопросов с подписками.

Доброго всем. Вот и я сподвигся небольшой пост написать.

Проблема, как обычно и бывает, вылезла нежданно-негаданно. Подключился я к еле2, нормально оплатил месяц, закинул денежку на следующий и в ус не дул. Ага, разбежался. Приходит время списания - а средств-то... не хватает! Лезу в личный кабинет и вижу там жуть жуткую: "теле2-тв", в подписках.

Ругнулся, позвонил в абонентскую службу и вежливо да корректно спросил: "What the fuck is going on?!?!?!?!?" "почему, господа хорошие?" На что получил успокаивающие ты лох ответы: "эта подписка была бесплатной при подключении", "мы поставили вам запрет на подписки".

Я выдохнул, залез таки в личный кабинет, доплатил рублей 30 за эту фигню и затаился. Вру, нихрена я не затаился, а просто забил и забыл. На месяц.

Снова списание и снова, кто бы мог подумать, денех не хватает.

Звоню, уже "немножечко" злой. Заранее извиняюсь перед оператором, что может быть взрыв пукана и излагаю суть проблемы. А суть - в подписке playboy, мать его, club. Аж за 30 рубликов в день...

Оператор, на честном глазу, заявляет, что: "внимательнее надо быть в интернете" (ага, десять лет админил, внимательнее....), а на мой вопрос, фанфары: "могу ли я подключить контент-счет, дабы избежать подобных списаний", получил ответ: "у нас нет такой услуги".


Что-то в этом ответе меня смутило, и немножечко гулга привели меня сюда, к посту товарища @airnya, пост.

Дело за малым, пишу гневное письмецо в обратной связи:

Обращаюсь с проблемой:
Без моего ведома была подключена подписка "Playboy club". Мобильный телефон обновлен, антивирусное ПО установлено и, что характерно, провалами в памяти я не страдаю.
Стоимость этой подписки - составляет 30 рублей в сутки.

Во-первых хотелось бы возместить незаконно списанные с моего счета деньги, так как моего согласия на подобную подписку у Вас нет.
Во-вторых хотелось бы избежать подобного в дальнейшем. Например - путем отключения самой возможности подключения подписок. Либо созданием отдельного счета для
В случае отсутствия ответа на мой вопрос оставляю за собой право обратиться в роспотребназдор и роскомназдор, в связи с нарушением п. 5 статьи 44 126-ФЗ - Оказание услуг связи.
5. В случае привлечения оператором связи иных лиц к оказанию контентных услуг, за исключением услуг связи, оказываемых через единый портал государственных и муниципальных услуг, оператор связи на основании обращения абонента обязан создать отдельный лицевой счет, предназначенный только для оплаты данных услуг связи в пределах средств, находящихся на указанном лицевом счете. При отсутствии указанного обращения оплата данных услуг связи осуществляется в порядке, установленном абзацем третьим настоящего пункта.
И нарушением пункта 3 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

На что, через всего-то полтора часа - ответ:

Здравствуйте, shadowmoons!
Спасибо, что Вы нам написали.

Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Подписки этого типа подключаются при посещении сайтов и приложений в интернете при нажатии на всплывающие окна. Во избежание подобных ситуаций прошу Вас внимательно читать информацию при появлении всплывающих окон. Также можно использовать браузеры с возможностью блокировки рекламы. Сейчас подписок на номере нет. На вашем номере уже создан запрет на подключение подписок через интернет. К сожалению, он защищает не от всех подписок такого типа. Дополнительно я создал на Вашем номере контентный лицевой счет. Все списания за подписки будут производиться с этого счета. Также в целях сохранения лояльности от компании, я передам Ваш запрос тех. специалистам на рассмотрение возврата средств. Решение, пожалуйста, ожидайте в течение одной недели.
Надеюсь я Вам помог. Доброго времени суток и хорошего настроения!
Если у Вас есть еще вопросы, напишите, я обязательно помогу.
Если нет, оцените, пожалуйста, качество консультации по ссылке.
Будем рады Вам помочь в чате на сайте tele2.ru в разделе "Поддержка" или в мессенджере Viber http://chats.viber.com/Tele2russia.
Еще больше возможностей на tele2.ru/lk, где вы можете получать информацию о новинках и услугах компании, управлять своим счетом, тарифом и услугами и многое другое.
С уважением,

Специалист «Скорой абонентской» Tele2

Было это всё 29 октября сего года. И тут...

Теле2 и решение вопросов с подписками. Теле2, Платные подписки, Решение проблемы, Длиннопост

Свой текст я писал "по мотивам" того, что был в посте коллеги по несчастью. Позже я нашел в комментариях годную "рыбу" заявления, которое составлено более грамотно. С другой стороны, похоже, даже в такой сумбурной, как моя, жалобе - достаточно просто упомянуть нужные законы. И всё сразу становиться намного более адекватно.


Я, %USERNAME%, номер телефона +7**********.
С 01 августа 2018 по 05 октября 2018 года в пользу номеров 9428 и 0T2TVPROMO9 с моего счета были незаконно списаны денежные средства, в количестве 420 руб.
Никаких услуг в интернете, ни на сайте контент-провайдера, ни на каком другом интернет-ресурсе я не подключал. Никаких sms-сообщений на короткие номера не отправлял, заявки на платную подписку и предоставление каких-либо других платных услуг не подписывал и не давал своего согласия на списание денежных средств со своих счетов и пользование подобного рода услугами.
Согласием на платную подписку может считаться только sms-сообщение с текстом: "прошу подписать меня на платные услуги", либо письменное заявление от моего имени, заверенное личной подписью.
Счета от 01 августа 2018 по 05 октября 2018 года года года были выставлены незаконно.
В период 01 августа 2018 по 05 октября 2018 года происходило незаконное списание средств.
Согласно ст.16 Закона о защите прав потребителя:
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата
уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)"
Прошу вернуть мне деньги.


Вот как-то так. Девочка телефонистка тупо соврала, насчет контентного счета. Можно, конечно, попытаться наехать (ибо запись разговора есть), но - наезд на телефонистку - скорее всего абсолютно ничего не даст, кроме головной боли телефонистке. Ибо они работают по инструкции.

Берегите свои денежки и всяких удач!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

Вот почему-то везде так у нас. Если пришел и вежливо попросил - значит лох. И бланков нет, и технической возможности, и вообще, приходите в следующем веке. А как только (даже устно) начинаешь аргументированно ссылаться на соответствующие НПА, сразу же и бланки находятся, и интернет заработал, и начальник на месте и ждёт-томится уже два часа, когда же ты к нему зайдешь.

раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Когда у меня возникла подобная проблема, с подпиской (телефон у бабушки я только разбиралась.) Теле 2 тут же вернул денег и сами предложили подключить контентный счёт. Никаких простыней и угроз не понадобилось.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично. "Друг" повадился смотреть всякие нехорошие сайты с моего телефона, постоянно включалась какая-то подписка. Так я раз в неделю на протяжении месяца звонил в теле-2, просил понять, простить и вернуть деньги. Каждый раз возвращали)

12
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не поверите.
Но есть приложение Теле2
там видно все подключенные платные услуги, причем на первой странице .
Вообще не понимаю проблем людей , все подключается отключается в один клик
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Верю и знаю. Но есть два больших "но": во-первых, про него нужно вспоминать и проверять регулярно. Во-вторых - в современном обществе без разумной паранойи никуда, но черт возьми, это достает! И если мои телодвижения позволят мне (а может и еще кому-то) не беспокоиться каждый день о проверках чистоплотности моего оператора - это уже, маленькое, но улучшение общего спокойствия
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня прикольней было.
Правда оператор мегафон.
4 утра смс от какого то непонятного номера (естественно не слышал, тем более телефон на кухне на зарядке), дословно: "подписка видклаб24 оформленна, управление подпиской на www.нашем сайте", я забил, подумал что это тупой развод чтоб заманить на сайт за подпиской.
Но, проходит время (2дня) и я понимаю что реально снимают в день по 39р, иду на в л.к мегафона и выключаю ее охуевая от того что как она могла вообще подключиться.

4
Автор поста оценил этот комментарий

фэйспалм. Представь ситуацию, сидишь ты вечером после тяжелого трудового дня, в одной руке 0.5 пива, в другой сиська жены. Вдруг смс: ...бла бла бла...  пополните счет! Ты такой: какого??. Заходишь в свое любимое приложение а у тебя красуется надпись: Вы подключены к рассылке каталогов жоподратель 3000. Стоимость 30 рублей в день. Ну и какого? Ты конечно же покиваешь головой из стороны в сторону, скажешь: ай ай ай Теле2, ну не путайте больше, и отключишь услугу? Да им похер на приложение)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Бред пишешь
Автор поста оценил этот комментарий
А вот фигушки. Я после разговора с оператором в ах*е полном была и просто отписалась. Не заскринив. Но вот что интересно первая страница мне сообщала что платных услуг нет. А вот на второй странице была подписка которая(оказывается уже около двух недель бесплатной была, а теперь пора и платить)
Что интересно оператор мне сказала что узнать о наличие подписки можно у оператора или по коротким номерам. (прости Господи сутки не спавшая и офигевающая от количества таких случайных подписчиков, забыла как правильно. И вообще это такой хитровые***ый вирус шо прям ппц. И смски с уведомлением о подключение он может не давать ну и что что смс сегодня пришла, подписаться вы могли давно. (я может ошибаюсь, но разве оператор не может посмотреть когда именно была подписка?) и в приложении то он может скрываться (кстати у других операторов я этого не встречала, а вот при копировании смски в поисковик, угадайте какой оператор пал жертвой "вируса"
Автор поста оценил этот комментарий

SvinkiPilki, Вы сейчас говорите от лица современного человека со смартфоном - если это обращение к такому же человеку как и вы, то претензий нет. Однако представьте себе ситуацию: бабушка с кнопочным телефоном... Вы только представьте себе, какая это для нее абракадабра. Подключить внуков/племянников/зятей/детей тоже часто не работает по определенным обстоятельствам, так еще до этого всего старому человеку надо будет догадаться.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть это приложение, но это не спасло меня от подключения платной подписки (а захожу я туда раз в неделю, чтобы чекнуть пакеты услуг).

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот точно не поверю. У меня подписки активировались при наборе этого сраного приложения(
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж. Вот это печалит безмерно.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю почему у вас так , когда я столкнулся с такой проблемой у теле2, сразу написал в поддержку и мне первым же письмом предложили подключить контент счет , что собственно и было сделано . На билайне подключил сам , просто зашел в приложение и включил опцию, как итог на теле2 подписки просто прекратились , на билайне они подключаются и через день сами отключаются без всяких последствий .
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Может, потому, что с нами работали разные сотрудники? У некоторых, хватает мозгов/совести/компетентности (нужное подчеркнуть), а у некоторых в мозгах хлебушек. Ну или руководство требует, что тоже в этой жизни бывает.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку