Теле2 и фейл перевода на карту

На баланс телефона изредка мне знакомые накидывают денег за какие-то небольшие комповые услуги по удаленке.И вот настало время, срочно нужно заплатить денег и в доступе - только баланс телефона. Впервые решил воспользоваться переводом.Озвученная комиссия - 200 рублей за 3000 перевода (7%, серьезно?), изумительно, ну хрен с вами, экстренный случай.


Попытка номер раз из приложения, ничего не происходит, смс не приходит.

Попытка номер два, три, четыре, пять - отлуп в смс:


"Перевод на 3000 руб. не выполнен, средства возвращены на баланс телефона. Наберите *104# для уточнения суммы, доступной для платежей и переводов"


По *104# весь баланс доступен.


Получасовая ебля с поддержкой, обвинения моего смартфона в антиспаме, фильтрации, "у нас все хорошо, на вашем номере блокировок нет". Естественно, все скрины у поддержки есть, содержание смс. Даже в другой телефон заставили симку вставлять. Конечно, все это вызвало дикое раздражение.


В итоге все-таки технарям сделали "заявку". После (чтобы добить, видимо) переключили на специалиста по удержанию клиента, который предлагал какие-то нахуй не нужные пакеты интернета и прочего цифрового гавна, лишь бы ему сказали, что я остаюсь с теле2.


Время ответа на заявку: 120 часов! Многовато, когда нужно экстренно воспользоваться услугой. Но, правда, через полчаса уже пришел ответ:


"Здравствуйте, меня зовут Игорь, я занимался рассмотрением Вашей заявки. Была проведена проверка на Вашем номере - услуга "Платежи и Переводы" недоступна, так как в Tele2 указаны неактуальные персональные данные владельца. Для корректировки данных необходимо владельцу обратиться в ближайший центр обслуживания Tele2 с паспортом. Адреса офисов: https://tele2.ru/offices или *349#. Благодарю за обращение.


Красиво. "Неактуальные персональные данные владельца"? С паспортом в офис? Вы ахуели там, господа? Оформлялся я лет 10, наверно, назад. Паспорт не менял и не просрочен.


Остыв, все взвесив, решил, что таки схожу в офис, обнулю свой 5 тысячный баланс, и раз уж пришел - напишу завяление на перевод в другого опсоса. Тем более, что в нескольких нужных мне местах нет покрытия. Такие дела.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства( Мы можем перепроверить, почему данные требуют уточнения. Для этого пришлите, пожалуйста, ваш номер нам в ЛС группы: https://vk.com/tele2 , приложив ссылку на данный пост.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, у меня такая же ситуация! Ходила в офис с паспортом, обновляла данные. Прошло 5 дней, результатов нет, заявка «в работе»😡, смс не приходит - свои же деньги на карту вывести невозможно! Что за беспредел !?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте пригрозить письменной жалобой и сменой оператора. Так-то управы на них особо и нет, увы. :(

Автор поста оценил этот комментарий

Какой смысл теперь в ваших извинениях?! Я твердо решил сменить опсоса, увы.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку