Техподдержка.

Что-то везет мне последнее время на не адекватное обслуживание и уникальный клиентский сервис.

Вчера заказал выделенный сервер в одной из не маленьких компаний.

6 ядер, 32Гб оперативка, два харда по два Тб. Ну не бюджетный как бы.

Получил в панели все настройки и попробовал подконнектиться для настройки.

Но тут меня ждал маленький сюрприз. Хост не доступен по IP.

Не беда, раньше любые вопросы решались быстро и качественно. Пишу в поддержку.

Техподдержка. Служба поддержки, Сервер, Выделенный сервер

Оперативно (хоть за это спасибо) приходит ответ.

Техподдержка. Служба поддержки, Сервер, Выделенный сервер

СЛУЖБА ЗАБОТЫ О КЛИЕНТАХ... У меня дар речи пропал. Хорошо что пальцы еще слушались и в состояние "опустил забрало" написал им ответ.

Техподдержка. Служба поддержки, Сервер, Выделенный сервер

Через некоторое время пришло письмо уже видимо от второго эшелона "защиты от клиентов"

Техподдержка. Служба поддержки, Сервер, Выделенный сервер

Судя по всему не стоит операционная система? Это как так? Сейчас посмотрю, может сам дурак.

Техподдержка. Служба поддержки, Сервер, Выделенный сервер

Не, вроде у меня с головой пока все в порядке. Ну думаю ладно, с кем не бывает.

Тут "Динь". Письмо пришло. Смотрю.

Техподдержка. Служба поддержки, Сервер, Выделенный сервер

"Желаем успехов" - это издевка чтоль?

Иду в панель, а там.

Техподдержка. Служба поддержки, Сервер, Выделенный сервер

Они мне мало того что намекнули самому все поставить, так еще ограничили по времени работу на сервере через KVM (более 2 часов платно),  так еще и установили время до которого я должен все это провернуть. Вот это я понимаю забота о клиентах.


Меня вот прям до сих пор "бомбит"


ЗЫ

Сорри за мелкий текст на скринах. По другому не влезало.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку