Техносила подделывает подписи за покупателей

Доброго времени суток всем обитателям Пикабу!

Хочу поделиться своим печальным опытом с заказом через интернет-магазин Техносилы. Понадобилась шлифовальная машина, решила сэкономить свое личное время и заказать на сайте с доставкой. И вот с чувством какая я молодец, жду.

Курьер привез в указанный срок, впихнул коробку, получил деньги и помчался в закат.

Здесь, конечно, по неопытности мой косяк. Нужно было держать курьера пока не проверю болгарку в работе. Доставка происходила в мое рабочее время, в суете и хочется поскорее выйти из этой ситуации, отпустить человека по своим следующим заказам и вернуться к своей работе.

Вскрыв упаковочный материал, после визуального подробного осмотра выявила дефект: рукоятка была стесана в нескольких местах. В остальном, прибор вполне рабочий и не выглядел Б/У. С таким финалом я не согласилась и позвонила в сервис.центр, на что мне сказали отправляться в ближайший магазин (который находится ни разу не близко - 40 мин. в одну сторону на метро) для дальнейшего решения проблемы. И вот после рабочего дня с косячной болгаркой и оплаченной доставкой еду в Техносилу и все только началось.

Т.к. курьер еще не поменял статус заказа в базе, что товар отгружен, мне ничем не смогли помочь. И встретили фразой "Ну Вы же подписали Акт приемки-передачи", который я в глаза не видела. Предложили написать заявление на возврат/обмен, чем я и воспользовалась, при этом срок рассмотрения 10 дней, все просьбы ускорить процесс были отвергнуты. (Долго, учитывая то, что товар мне нужен был в ближайший срок).

Шел 10-й день. Раздается звонок от менеджера Техносилы. Ожидание: Извините за некачественный товар, мы заменим его супер-новым, свежесобранным и доставим до двери. Реальность: Отказ. А причина - подписанный акт. Я попросила отправить мне скан этого подписанного мной акта. И долго смеялись всем отделом сравнивая оригинал моей подписульки и подписи на акте и то что Магазин так держится за эти 1,5 к. и не хочет менять товар.

К чему это все, оставлять это так не хочу, стараешься сэкономить свое личное время, которого едва ли хватает на себя, платишь за это деньги, а получаешь геморр, некачественные услуги и отворот.

Всем добра и добросовестных поставщиков!