Технопоинт и обман.

Доброго времени суток, Пикабу. Случилась неприятная ситуация. 25.02.2018 г в 16.54 в магазине Технопоинт в г. Иваново по адресу: ТЦ Тополь, Лежневская ул., 55 был приобретен блок питания. БП приобретался по заказу моего клиента, коим являлся пожилой человек. Так как по телефону он не смог мне точно сказать мощность БП, но сказал что ПК старый, мой выбор пал на 550 Ваттный блок.

В магазине я специально уточнил, смогу ли я прийти и получить назад деньги (точная причина неисправности клиентом не была установлена) в этот же день, на что был получен положительный ответ. В итоге, БП оказался слаб по мощности, и я пришел его сдать назад. Магазин отказался принимать товар, сославшись на то, что не может проверить его на месте (хотя в товарном чеке указанно, что товар можно сдать в ЛЮБОЙ магазин в городе)

Технопоинт и обман. Технопоинт, Сервис ДНС, DNS, Dns-технопоинт, Обман клиентов, Длиннопост

И отправил меня на другой конец города, в СЦ ДНС, который работает до 19.00. Времени уже было 18.20 и я туда не успевал. В итоге заказ моего клиента не выполнен, денег за него не получено, и я потратил еще 1800. На месте была составлена претензия:

Технопоинт и обман. Технопоинт, Сервис ДНС, DNS, Dns-технопоинт, Обман клиентов, Длиннопост

Собственно, деньги за БП надеюсь вернуть завтра, в комментариях отпишу что/как. Но вопрос к компании Технопоинт, и , даже не один:

1) Как Вы прокомментируете отказ от приема товара, принимая во внимание пункт "гарантийная информация" указанный в товарном чеке?

2) Неужели в магазине электроники нет простого мультиметра, что бы подобных проблем не возникало в принципе?

К чести компании ДНС хочу сказать, что постоянно покупаю электронику у них, и это первая проблема.

Прилагаю фото товарного чека:

Технопоинт и обман. Технопоинт, Сервис ДНС, DNS, Dns-технопоинт, Обман клиентов, Длиннопост