Технологические компании собирают голосовые данные пользователей

Ученые из университетов Майами и Нью-Йорка изучили, как голосовые интернет-технологии (голосовый поиск и т.д.) влияют на то, как много рассказывают гаджетам о себе любимых их пользователи.

Технологические компании собирают голосовые данные пользователей Данные, Будущее, Цифровые технологии, Технологии, Искусственный интеллект

Всякий раз, когда потребители ищут информацию в интернете, совершают покупки или просматривают видео и другой контент, они раскрывают информацию о себе. Это позволило технологическим компаниям собирать информацию о потребителях в беспрецедентных масштабах, которую они напрямую монетизировали — в маркетинге, таргетинге, политтехнологиях, — напоминают о том, в каком мире мы живем.

До определенного времени сообщение между человеком и машиной осуществлялось в основном в виде текста. А это, кроме собственно букв, еще и скорость набора, специфика щелчков, касаний и другая невербальная информация. Устное же общение дает намного больше данных. Это и параязык (тональность, громкость голоса, темп речи, паузы, кашель), и окружающие пользователя звуки (офисный шум, лай собаки, гул мотора). Все это данные.

Посредством такой невербальной информации пользователь, сам того не желая, сообщит свою этническую принадлежность, "рассказывает" о состоянии здоровья, своем социальном статусе, привычках, да и много еще о чем. И для сбора данных вовсе не обязательно часами говорить со своим гаджетам по душам. Он и так вас постоянно слушает.

Больше интересного про интернет будущего - здесь