9

Технари, вопрос к вам)1

Технари, вопрос к вам) Защита прав потребителей, Жалоба, Длиннопост, Отзыв, Скриншот, Нужен совет
Технари, вопрос к вам) Защита прав потребителей, Жалоба, Длиннопост, Отзыв, Скриншот, Нужен совет
Технари, вопрос к вам) Защита прав потребителей, Жалоба, Длиннопост, Отзыв, Скриншот, Нужен совет

Если вкратце - вот чайник на ВБ. Красивый невероятно, но совсем печальный в плане того, что партия бракованная или вообще брак из-за дешёвых материалов и тд. Протекает, притом сильно очень, прям льёт снизу. Вне зависимости от уровня воды в нем- полный или наполовину, ровно или треть, результат один.

А вот продавец отвечает:

Технари, вопрос к вам) Защита прав потребителей, Жалоба, Длиннопост, Отзыв, Скриншот, Нужен совет

Трындит же? Или правда такая система есть, но тут не из-за неё?

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.


В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.

5. Ну и соответственно, уровень знаний.