Т-банк, да ну как-так. А, вот как!
Потихоньку маму приучаю к интернету, маркетплейсам, доставке и вот этому всему удобному.
Так исторически сложилось, что ранее у неё была оформлена карта Тинькофф, но не использовалась.
Сейчас же настоял, что - пора использовать.
Приучить пенсионера использовать какой-то кусочек пластика вместо налички - та ещё задачка.
Благо маркетплейсы нал не принимают. А участвовать в марафоне "сына закажи мне это... Или вот это. Я тебе потом деньги верну наликом, только скажи что лучше? Получишь, привезёшь?" мне как-то несподручно.
Преодолев возражения, с горем пополам, аж научил вносить наличку в банкомате, переводить деньги, оформлять заказы итд.
Это тяжело, но процесс познания "биг-дата, машин-лернинг, блокчейн" идет.
А вот теперь ситуация, которую я даже не знаю, как объяснить.
Увидел акцию:
Всё перешерстил, ну вроде "верняк", никаких скрытых непонятных условий, сейчас маму приучу и к доставке, и к кешбекам.
Объясняю, что никаких звёздочек и сносок нет, всё по красоте будет.
Показал как заказать с моего аккаунта и попросил самостоятельно "закрепить увиденное" на своём телефоне. Заказали, да забыли.
Проходит время, мама всё продолжает путать банкоматы Райффайзенбанка и Тбанка, но уже реже.
Жизнь идёт своим чередом.
И тут она меня спрашивает на днях про деньги.
Пытаюсь вспомнить и... Вроде как должны были придти.
Интереса ради выясняю - "где леньги Билли?". Хотя бы про свой аккаунт уточнить, потом уже до мамы дойти.
А ниже ответ, как я считаю, шедевральный:
Ещё раз, для понимания абсурдности: если у партнёра, кто участвует в акции происходит "завал" или какой либо нюанс, из-за чего-то он спишет деньги за оформленный заказ в другой день. То мало-ли, какие ты там условия соблюдал.
Я аж специально переспросил и получил такой же ответ:
И я как клиент должен нести ответственность за списание. А иначе "не выполнены все условия".
Вот и получается, что никаких условий со звёздочкой не надо.
Достаточно просто говорить, что не все условия выполнены.
Ну а в крайнем случае:
Это Лента, она же Монетка - мудак. Но не мы!
Нет ребят, вы тоже.
Когда связываешься с мудаками - то сам становишься таким же.
Поскольку именно я сейчас мудак перед мамой.
И тут вопрос не 500р, а репутации. Которую мне надо как-то исправить.
Но на "входе" столько проблем поиметь, при этом назвать клиента дураком. Эт шедеврально.



