Тайна винограда-невидимки (очная ставка)

Тайна винограда-невидимки (очная ставка) Истории из жизни, Комментарии, Виски, Виноград, Длиннопост

К посту http://pikabu.ru/story/ne_styidno_zarplatu_poluchat_4597694


Со слов покупателя:


Зашел на днях в отдел "Отдохни" (алкоголь).

Тут же был "атакован" мужчиной в белой рубашке с беджиком:

-Вам помочь с выбором?

Покупаю там виски уже лет пять, все знаю и про акции, и про КеГЛи, и т.д. и т.п.

Чтоб как-то уважить парня, спрашиваю:

-В чем разница между этой и той бутылкой виски? Вроде обе марки односолодовые, и выдержка одинаковая, а ценник в два раза отличается...

Получаю ответ.

От работника алкогольного магазина.

Серьезной конторы.

В Москве.

В 21-ом веке.

Его единственная задача разбираться в выпивке.

На полном серьезе.

С высоко задранным носом.

Со знанием дела.

-Разные сорта винограда.


Со слов продавца:


Работаю продавцом в отделе "Отдохни" (алкоголь).

Заходит в магазин старый клиент, который вот уже лет пять покупает у нас виски, и уж точно в курсе про все акции, КеГЛи и какой сорт лучше другого. Но замечаю, что сегодня мужик грустный какой-то. Думаю, дай поддержу человека, может как-то настроение смогу поднять, шуткой например. Ну и захожу со стандартной:

— Вам помочь с выбором?

А он меня и спрашивает:

— В чем разница между этой и той бутылкой виски? Вроде обе марки односолодовые, и выдержка одинаковая, а ценник в два раза отличается...

Ну я выдал:

— Разные сорта винограда.

Смотрю, улыбка проступила на его лице. А я такой, нос задираю, мол со знанием дела, и с серьезном видом повторяю, чтобы человека еще больше порадовать "Вот так, все из-за разных сортов винограда!".

После этого мужик аж сиял весь. Наверное потом еще долго смаковал мою шутку. А довольный клиент — это и есть важнейшая задача для добросовестного работника известного магазина. За это мне зарплату и платят. Да и делать людей чуточку счастливее — чертовские приятного занятие...


Со слов виски:


Стою я однажды на работе, работаю односолодовым виски Очентошен на полставки. Смотрю заходит клиент, весь чего-то такой уставший. Ну я его знаю, это наш постоянник, знает про все наши акции, кеГЛи и какой сорт лучше. И потом смотрю к нему подходит наш менеджер, весь такой предприимчивый и психологичный. Ну клиент и спрашивает у него в чем разница между мной и моим коллегой (он правда подешевле). И менеджер чтобы немного приободрить грустного клиента говорит о том что у нас разные сорта винограда. Я чуть не треснул свой дом от злости на менеджера, но потом смотрю мужик заулыбался, менеджер заулыбался. Мужик схватил свою дешевую фляжку и был таков. Ну а мне менеджер и подмигнул. А что делать? У всех своя работа. У него радовать людей (и меня охранять), а у меня делать имидж магазину блестя своими гранями.


Со слов уборщицы:


Я приехала из Казахстана три года назад и устроилась уборщицей в "Отдохни". Клиенты разные у нас - веселые, грустные, но одного я особенно запомнила. Пришел солидный вроде бы мужчина и начал глупые вопросы задавать про виски продавцу. Поговорили они с ним недолго, после этого он довольный ушел с каким-то дешевым пойлом. А мы с продавцом потом долго обсуждали, зачем он ему мозги трахал, если взял в итоге непонятную бормотуху вместо отличнейшего виноградного виски? Еще и натоптал по всему залу.


Со слов винограда:


Я виноград. И я не понимаю, что здесь происходит!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку