Тайлер Дёрдон отдыхает. Шизофрения и стройка

В том году потерял работу. С тех пор занимаюсь гипсокартоном с другом. Осенью прошлого года был на объекте. Дом примерно 150-160 квадратных метров. Заказчик захотел обшить потолок ГКЛ. Да не просто обшить, а чтобы в каждой комнате на потолке фигуры сложные. Принёс черновик – я, конечно, знатно обалдел от задумки. Взял в два раза дороже, чем за обычную работу. Там возни столько – ужас просто. За две недели доделали. Заказчик когда пришёл, увидел всё это, сказал переделывать. Говорит, что жена заклевала – хочет обычный потолок.


Извинился, доплатил, чтобы просто зашили сплошняком. Ну деньги заказчика – его право. Мы открутили всё. Заново купили материал. Зашили сплошняком. Получили деньги и уехали.


Ещё мы шутили с напарником, что заказчик кукухой поехал с такими пожеланиями.


В начале мая этого года звонок. Тот самый клиент. Просит приехать опять переделать, жене не нравится. Доделали объект, двинулись к заказчику. Приехали на объект, а там штукатуры стены в коридоре дошпатлёвывают. Потолка, который мы в прошлом году монтировали, уже не было.

Да, беда! Не дай бог мне такую жену – развёлся бы.


Слово за слово со штукатурами... Так они рассказали, что уже седьмой год каждый год всё переделывают. Оказывается, что нет у мужика никакой жены. У чувака реально диагноз "шизофрения". Не знаю всех подробностей его болезни. Но воображаемая жена заставляет постоянно переделывать ремонт в доме. Штукатуры говорили, то его жена хочет три детских для будущих деток, то переделать всё в спортзал. И так каждый год.


Смешно и грустно всё это. Со стороны нормальный человек, а воображаемая жена житья ему не даёт – постоянная стройка.


Когда пришёл заказчик, то начал нам рассказывать, как у него скоро ребёнок через два года (!) родится... И ему нужно переделать всё. Слушаю его и грустно становится от ситуации. Попросил его показать фотографию жены на телефоне. Он с радостью согласился. Сказал, что недавно фотографировались с ней. Листал, но так и не нашёл. На всех фотографиях он один. Потом он забыл, зачем полез в свой телефон. Перевёл разговор на другое русло.


Жутко от ситуации, а мужчину по-человечески жаль.


Отсюда