8

Татры

Татра 1

Татра 2

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

А сцепное спереди куда дели? А как буксировать, если что? Труба для ломика где? Ааа, на красном вижу.

раскрыть ветку (35)
Автор поста оценил этот комментарий

Дак там кожух есть для лома, а жёсткую сцепку держат иногда в трамвае.

раскрыть ветку (34)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В Екб буксировка только на сцепном. Буксирующий сзади, в основном. Сцепку можно производить обычным водителям. Толкать на жесткой сцепке запрещено. Движение задним ходом, чтобы зацепить неисправного за собой в городе запрещено. На жесткую обычно садили, если сцепное повреждено, и делали это только выездные ремонтники. А это время, простой, накопление.

раскрыть ветку (33)
Автор поста оценил этот комментарий

А это как тогда?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (30)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не вижу за машиной, как они соединены.

раскрыть ветку (29)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Говорю точно, сзади толкает СМЕ жёсткой сцепкой 1 трамвай

раскрыть ветку (28)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по тому, что сцепные у вас поснимали, и оставили только между сплотками, то жесткая сцепка- это единственная возможность убрать неисправный вагон. Но в случае ее обрыва она проткнет один или другой вагон через стеклопластиковый кожух, как бумагу. И ладно, если не с водителем вместе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ого. Так и знал, что что-то с этим фото не так.

Автор поста оценил этот комментарий

Значит что-то изменилось в ПТЭ. Было везде, как я говорю. Уверен, что в Екб все по-старому

раскрыть ветку (25)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Изменений в ПТЭ нет, это местечковые ограничения по поводу жесткой сцепки, тк штатно все Татры и УТМ оснащены рукопожатием. Остальные же города спокойно использовали жесткую сцепку без аварийщиков, потому что в городе могли быть вагоны от разных производителей с разными сцепками

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже на Т-3Мах (уж простите мне мою привычку) в Екб на сплотках передние и задние сцепные сменили на рукопожатие вместо Т-3Мовского с жоксами в сцепном.

раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А мне то зачем пишите? Я то знаю про это, сам работал в Северном, хоть у нас и не было такой модели, я вам говорю про ПТЭ, что такого там нет, иначе бы все города не смогли бы использовать жесткую сцепку без аварийщиков, что вызвало бы много головной боли

раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так самой жесткой сцепки просто не было на вагонах. Просто не лежало ее там. ремонтники ее привозили с собой.

раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно в общем. А может ли сотрудник техслужбы дергать ломом токоприемник из соединения трамвайных и троллейбусных проводов? Был свидетелем такого

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"Трамплин" называется. Пантограф натурально перепрыгивает через троллейбусные провода. Проходят его со скоростью не ниже15-и, не выше 25-и км/ч. Но бывает, что что-то заставляет вагон тормознуть, и токоприемник попадает в разрез к троллейбусу. И ладно, если это не заканчивается сломом пантографа и обрывам сети.

Ломом ковыряют, когда обеспечивают отключение участка между секционами. Как трамвайный участок, так и троллейбусный.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А пантограф ещё и погнули

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну потому, что пантограф уже приехал, а вагон все еще едет. У Т-3М, стати, с этим проще. У него просто гнется тяга и пантограф ложится на крышу. Восстановить погнутую тягу- это тьфу. Т-З если ломает, то только на выброс или на кап ремонт пантографа.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего там не отключали. Ездили трамваи и сзади, и спереди, да и троллейбусы прибывали на ближнюю остановку

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну значит секционы были рядом. С перекрестком. Отключили участок между ними, а за ними все двигалось. 600 в постоянки- это такое себе приключение. На крышу забираться вообще запрещено. За ворота сразу.

Автор поста оценил этот комментарий

Запрещено толкать?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если неисправный стоит перед вами, то берем его на буксир сзади. То есть толкаем перед собой исправным вагоном. Но при условии, что соединены они между собой штатным сцепным устройством, а не жесткой сцепкой. Ей можно только тянуть за собой.

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку