Там и здесь - сравнение менталитета.

Я уже 13 лет живу в Калифорнии, с мамой и отчимом.В родном городе у меня осталось много друзей, любимых родственников. Но чем старше я становилась, тем меньше мне хотелось сюда приезжать. И сейчас я расскажу почему.


Начнем с того, что я девушка и мне 23 года. И это уже дает мне возможность в полной мере насладится "житомирской тактичностью".


1. Я работаю фотографом. В Штатах - это перспективная, высокооплачиваемая профессия. Там ценят толковых мастеров, понимаю чего стоит этот труд и уважают эту работу. Приезжая в Житомир я то и дело слышу "норм устроилась, такие бабки только за то, что кнопочки нажимаешь?" Это - бестактность и невежество.


2. У меня есть множество увлечений. Одно из них - косплей. Я частенько посещаю фестивали, несколько раз была на Комикконе. Пошивом костюмов и крафтом занимаюсь или сама, или же с товарищами по интересам. Естественно, я вкладываю в свое увлечение деньги. В Калифорнии - это нормально. На тебя не смотрят косо, тебя не упрекают. Тебя здесь уважают как личность, как человека и понимают, что увлечения у всех разные. Однажды обмолвившись об этом в компании родственников, я выслушала о том, что я дура, что мне уже детям надо своим наряды шить, а не фигней заниматься и вообще, "сколько тебе лет? это же для детей!" Это - бестактность и невежество.


3. Из-за работы я много путешествую. Поэтому, с моим парнем у нас частенько получаются "отношения на расстоянии". Узнав об этом, моя любимая бабушка устроила кипишь, разнесла эту информацию по всем моим тетушками и уже совсем скоро мне читали лекцию о том, что мне не метаться по миру нужно, а скорей "забеременяшкаться", чтоб парень замуж взял, а то "мужиков мало, за них держатся надо". "Денег у тебя достаточно! А гулять хватит. Уже не маленькая. Потом захочешь - с детками кататься будешь!". Детям - путешествия, мне - рожай и живи для детей. Это - бестактность и невежество.