Таксист и не опытный пользователь приложения ВТБ.

На днях нужно было добраться из одного города в другой. От одного до другого города ходит много автобусов, но в тот день мне пришлось простоять около часа в ожидании нужного автобуса. Автобуса все нет, я опаздываю на мероприятие, подумываю вызвать такси как передо мной останавливается Ларгус и водитель предлагает доехать до нужной мне остановки в за 100р. Я соглашаюсь, доезжая до нужной остановки, я спрашиваю номер телефона водителя для пополнения его баланса на заветную сумму, на что получаю ответ, что его интересует только наличка либо на сбер кинуть. Сбером я не пользуюсь, налички нет, предложил доехать до банкомата, на что получил отказ, мотивированный мнением водителя, что далеко и не по маршруту. В машине находилось еще 3 женщины. (Как позже выяснилось этот водитель работник такси, который собирает попутчиков по пути) . Женщина сидящая впереди (видимо знакомая водителя) предлагает мне перевести ему на карту сбера через мобильное приложение ВТБ. Я говорю, что никогда подобного не делал, на что женщина говорит, чтобы я заходил в приложение а она все объяснит . Сказано сделано, я захожу в приложение.
Ж- найди функцию перевода на карту другого банка.
Я - нет такой функции. Есть функция перевода с карты на карту.
Ж - заходи туда.
Я - зашел, требует ввести номер карты.
Ж- берет карту водителя и диктует мне заветные цифры.
Я- ввожу полученную информацию, выбираю нужную сумму, нажимаю выполнить.
Приложение прости ввести еще данные, MM/YY и СVV. Сообщаю об этом женщине, она мне говорит эти данные, я их ввожу и нажимаю выполнить. Появляется окно для ввода пароля из СМС. СМС приходит водителю на телефон, он сообщает мне код, я его ввожу и показываю водителя, что операция в обработке, мы понимаем руки и прощаемся. Проходит еще минут 10 и мне приходит уведомление о пополнении моего баланса на 100р. с карты Сбербанк а.