1

Такси, авто в аренду (бизнес не новый)

Я уже пилил пост, но это было давно. У меня есть свободное время, а без дела я сидеть не могу, поэтому....


Думаю купить руссо-автопром (Гранта самый оптимал?). Тысяч за 250 рублей. Опыт в такси был, но он закончился 5 лет назад.


Два вариант.

1. Забрендировать и искать водилу, и работать с ним сменно (у нас 800 рублей 12 часов стоит, там уже всё есть, навигаторы, пропаны и прочее). Ну или хотя бы он 2 дня в неделю, и я 3.Тут куча гемора в виде путёвок, страховок, и лицензирования. также ГБО.

2. Не брендировать, и работать самому как подработка. Какие плюсы? Русский автопром только дорожает. Ликвидный. У меня была гранта, 2013 года, продал за 230 000 рублей с пробегом 60 000 км, не битую и не крашенную (реально). Сейчас такой же год стоит столько же! Далее, можно вообще в серую всё делать, но не будет приоритета.


К чему я это. Интересует мнение таксистов, вернее нынешние регалии. Есть работа. Только ребят. по чесноку, а не 5 000 чистыми за утро. Это я для провинции, по типу Волгограда, Саратова! Спасибо.


Ну и подписывайтесь, те кому интересно, что из этого выйдет, будет стимул. Быть мобуть заведу канал на ТРУБЕ, буду знаменитым! ))

Дубликаты не найдены

+1

А почему не логана? гранта я думаю не сильно надежней логана. Да и на ремонт ценники не выше чем на русский автопром. Только вот найти нормального не ушатонного логана сложновато

раскрыть ветку 2
0

Вы сами ответили. От Логана плакать хочется. По запчастяс на Логана немного дороже будет, и он не такой ликвидный, если верить айвито.

раскрыть ветку 1
0

насчет ликвидности логана готов поспорить. но если найти нормального то я думаю проблем особых знать с ним не будете. как допустим с той же грантой, на автовазе всех сильней мне не нравиться то что кузов очень быстро выходит из строя.

0

Ставлю + за ржачь)

Русский автопром только дорожает

Скажу по Саратову.
за 12 часов на бензине можно заработать чистыми 2-2.5. я катаю 6 часов с утра и 6 вечером(с 8-14, и с 19-01).
когдв катал на метане- 3-3.5 выходило. В выходные ~3-5 на бензине.- Везёт
после такси за столько же ты машину не продашь. Я делаю так, катаюсь год- откладываю немного 30-50. Продаю и добовляю ) и так далее.
найти хорошего водилу ( честного) это большая, нет огромная проблема. Так что лучше не лезть ,если не знаешь тут) и с 1машины выхлоп маленький.

0
На такси особо не заработаете, посмотрите цены
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Гранту надо свежую брать в виду того что бренд не на все года распространяется. По поводу лицензии и прочее можно магнитные наклейки. Смена в моем не большом городе приносит 3-4 тысячи грязными. Вычитай все расходы комиссия 500 и газ 500. Но лучше найти нормальную гранту в аренду платить за неё и не париться если что сломается
0
Рассмотри вариант покупки микроавтобуса и поездки на межгород. Могу рассказать опыт работы в грузоперевозках. Такси конечно есть возможность заработать но это я бы сказал работа ради работы. В такси с одной машиной это подработка но ни как не зароботок. Ты же вроде прошёл эту тему думаешь сейчас в этом деле что-то поменялось? Одни приходят, другие уходят.
раскрыть ветку 1
0

Микроавтобус минусы для меня. Открыть категорию (это самое простое), на коленке уже не починишь. Микроавтобус будет стоить куда дороже чем гранта, ответственности больше (сзади куча народу).

0
Я с Ульяновска , работал после основной работы , фигня все это , не стоит потраченного времени , кроме праздников конечно , вот там да , можно неплохо заработать
-6

Это, блядь, "Молодые предприниматели"?

@admoders, зачем это таксистское нытьё здесь?

раскрыть ветку 7
+10

А что, блядь, старые? Вот предыдущий оратор с двумя высшими мясную точку открыл. Зачем вообще твоё нытье здесь?

раскрыть ветку 6
+9

Некоторые пикабушники не любят таксистов, видимо какая-то психологическая травма.

раскрыть ветку 1
-3

А в чём здесь предпринимательство???

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
0

Лучше с такси не связываться. Денег особых в этой сфере не заработаешь.

В пнрвом случае сменщик с большой долей вероятности будет ездить по логике: не свое - не жалко и его стараниями машина превоюратиться в ведро с болтами.


Второй вариант тоже такое себе. Реальность отличается от расказней таксистов, которые типа за ночь по 10к делают.

раскрыть ветку 14
0
Ну не надо. Не работали- не рассказывайте. Я 7 лет таксую в Саратове- 2 детей. Конечно не миллионер , но и проблем с деньгами нет.2 машины купил за это время( Соренто 2006, калина) , и квартиру с 1комнвтной на трешку разменял. Без кредитов всё. Я за 7 лет - один раз ,за сутки заработал 15к в новый год). А так в выходные в день 3-5 Макс. В будни 2-2.5
раскрыть ветку 13
0

Да работал я в такси, так что не надо мне тут.

раскрыть ветку 12
0
Неужели работать в такси на собственной машине ещё выгодно?
раскрыть ветку 1
+3

Всегда было выгодно на своей бомбить, берёшь новую долбишь в такси начинает сыпаться продаешь, берёшь новую.

-5
найди нормальную работу лентяй
раскрыть ветку 2
+3

не, я хочу спать до обеда, потом выйти. два часа постять. приехать домой. хряпнуть, и сказать жене: "ну ты же видишь, ну нет работы!"

раскрыть ветку 1
0

это надо не иметь кредитов и тачку полностью свою без долгов)))

ещё комментарии
Похожие посты
279

Слоган "Яндекс такси" : нет чека-это Ваши проблемы

Использую яндекс такси довольно часто. Трачу примерно от 12 до 30 тысяч в месяц.
Какую-то часть оплачивает бухгалтерия.
По умолчанию стоит оплата по картой. Недавно утром заказал машину и в процессе поездки пришло оповещение, что оплата выставлена через наличный расчёт. Попытка поменять на другую какую-нибудь карту, привязанную к аккаунту не удалась-только наличкой. Соображая, что налички у меня почти не бывает, а в 5 утра мне денег на Сбер онлайн никто не пришлёт скорее всего, нашёл у себя 1500 рублей. Ну ладно, что сделаешь. Спросил у водителя чек и получил ответ : а нет у меня никаких чеков, в яндекс можно взять. При обращении в тех поддержку яндекс меня послали лесом(в таксопарк, который меня вёз).и яндекс при расчёте наличным способом чек выдать не может. Дали телефон и почту таксопарка и сказали :ебитес сами,всего хорошего. Тут мы ничем не можем помочь, приносим Вас извинения. Мы решили Ваш вопрос?

Попытки дозвониться до автопарка ничем не увенчались(абонент не абонент), а на почту они тупо не отвечали.
Вспомнил, что мне звонил водитель и я выяснил телефон автопарка у него актуальный ,но и это сильно не помогло. Три раза звонил, сбрасывал скрины им в вотс ап(что это я ездил, а не левый человек запрашивает чек)....и полный игнор.
Вопрос к знающим людям : действительно ли яндекс такси в такой ситуации не несёт ответственности? Т.е сам человек заказывающий услугу должен бегать, чтобы получить подтверждение.

97

В диких условиях

Работаю в тарифе Комфорт, Комфорт +.


Поступил заказ (33 км. 45 мин.) цена 527 руб.

В диких условиях Яндекс Такси, Санкт-Петербург, Длиннопост, Такси, Работа, Жалоба, Сервис, Скидки

По завершению поездки проверяю стоимость заказа  в Яндекс Go.

В диких условиях Яндекс Такси, Санкт-Петербург, Длиннопост, Такси, Работа, Жалоба, Сервис, Скидки

Пишу в техподдержку Яндекса.

В диких условиях Яндекс Такси, Санкт-Петербург, Длиннопост, Такси, Работа, Жалоба, Сервис, Скидки

Получаю шаблонный ответ (получаю регулярно на подобное обращение)

В диких условиях Яндекс Такси, Санкт-Петербург, Длиннопост, Такси, Работа, Жалоба, Сервис, Скидки

Позвонил в техподдержку, в разговоре с сотрудником выразил несогласие с ценой.  Получил ответ: Пассажиры с подпиской Яндекс.Плюс получают королевский скидки на любые поездки в сервисе, КОМПЕНСАЦИЯ ВОДИТЕЛЯМ  ЗА НИХ НЕПОЛОГАЕТСЯ.

Вот так  Яндекс-такси делает скидки своим клиентам за счет своих водителей. Стоит заметить, тем водителям которые устроились недавно и  чтобы произвести на них  хорошее впечатление и удержать на аналогичные обращения присылаю промокоды, а водителям которые работают давно - УЙХ


пост 1 "Мы уменьшили стоимость поездки, чтобы вы зарабатывали больше" (с) Яндекс


пост 2 Продолжение поста «"Мы уменьшили стоимость поездки, чтобы вы зарабатывали больше" (с) Яндекс»

Показать полностью 3
58

Яндекс.налоговая или бизнес по-русски

Мои внимательные подписчики уже знают кааую криминальную схему организовали агрегаторы такси.
Вкратце. Агрегатор (1) передает заказ "службе такси"* (подключашке) (2) заказы. Служба такси уже назначает якобы своих водителей. Водитель же (3) на на арендованном у парка (4) автомобиле с разрешением на другое юрлицо (5) выполняет заказы. При этом сумма от поездки за вычетом комиссии агрегатора (1) и подключашки (2) переводится водителю (это важно для поста). Итого в перевозке участвует 5 лиц и в случае какого-нибудь инцидента концов не найдешь, поэтому пленум ВС разъяснил, что можно пойти к агрегатору (1) и трясти деньги, а он уже сам пусть разбирается. Естественно, схема может быть проще.
* - служба такси в кавычках, тк это просто прокладка для обнала и у этой прокладки может не быть ни разрешения на деятельность такси, ни автомобилей вовсе. Тут курьеры делают посты, в которых они удивляются, почему они работают в таксопарке - ведь у них и автомобиля нет. Собственно, для того же обнала и ухода от трудовых отношений.

Вроде более-менее разобрались, теперь ближе к делу. В Ульяновске местная налоговая нахлобучила местную же подключашку за неуплату налогов на доход физлиц и страховых взносов: на счёт подключашки за 2018 год поступило 6 072 337 рублей, из которых она заплатила водителям 5 724 948 рублей - то есть себе оставила чуть меньше 350 тр. Налоговая потребовала уплаты НДФЛ 719 818 от рублей и примерно 247 тысяч пени и штрафа. + 1.4 миллиона страховых взносов и 500 тр штрафа и пени. Вообще, отличный бизнес. Заработать 350 тр и остаться должным 2 с лишним мульта налогов и взносов и ещё 700 с лишним штрафов. Естественно, подключашка решила оспорить такое положение в суде. Позиция проста: мы не работодатели, а агенты по поиску для водителей заказов, заключили договоры с агрегаторами для доступа к по. И вообще, у нас выручка 3%, как же мы заплатим даже 13% НДФЛ? По совместительству подключашка продавала разрешения водителям (на том и погорела). Позиция подключашки: разрешения получены на автомобили, мы тут не причем. Суд: разрешения получены на ООО подключашка, значит вы и являетесь перевозчиком.
Ульяновский арбитраж отказать подключашке, то есть признать требования налоговой правомерными.
Ознакомиться с решением суда можно здесь https://drive.google.com/file/d/1GcECVzsPnh_Z33I4a0itSrvyKrK...

Что это значит для нас, участников сообщества?
Если вы водитель и у вас лица (2), (4) и (5) совпадают и вдруг у возник долг за автомобиль, можно слать нахер. Если никто идти нахер не хочет, и с вас трясут деньги, то идите в налоговую с требованием оплатить за вас вашим работодателем страховых взносов и налогов, в суд на признание трудовых отношений и выплаты отпускных, если заработали (естественно, ничего не получите, но у подключашки начинаются приключения).

Для подключашек. Если вы ИП, то все плохо, тк вы отвечаете всем своим имуществом. А значит положение ваше плохо в любом случае: с одной стороны налоговая, а с другой водители, которые, прочитав пост, захотят отпуск. Крепитесь, ребята

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: