Такая история (3)

Для читающих:

Я ведь и сам не знаю - что там. Каждый текст я просто сочиняю вечером, помня начало :)

Старик, сгорбившись, стал развязывать верёвки. В первом возу лежали три больших, аккуратно зашитых мешка, бочонки и овёс для лошадей. Рыцарь тронул мешок, затем кинжалом аккуратно проткнул маленькое отверстие. Высыпались несколько странных зелёных зёрен, похожих на бобы, цельных, но каждое было разделено складкой. Старик смотрел, замерев. Рыцарь задумчиво взглянул на него, взял одно, разжевал и сплюнул на землю. Вынул пробку из бочонка, стал набирать воду в горсти и пить. Напившись, он подошёл ко второму возу. Всё было уложено и увязано аккуратно, прочно, по-корабельному. Те же три мешка, овёс, и дорожная еда - сушёное мясо, мука для лепёшек, головки сыра.

В третьем возу было вино. Не в бочках, а в прекрасных огромных бутылях, пробки тщательно запечатаны сургучом. Бутыли стояли в ящиках из светлого дуба, подогнанных вплотную по их размерам. Красное вино глубоко просвечивало через стекло. И ещё  один ящик - побольше, плотно заколоченный медными гвоздями. Рыцарь мечом отжал крышку и осторожно извлёк один из прекрасных сосудов.

Такая история (3) Дракон и Рыцарь, Сказка для взрослых, Длиннопост

- Закрой всё. Рыцарь вернулся к первому возу и поднял пояс, брошенный стариком на землю. Быстро обшарил складки и извлёк маленький флакон синего стекла. Старик бросился к нему с воплем - "Нет, сир, это мой яд, я хотел умереть давно!"


- А я-то уже хотел убить тебя - рыцарь смотрел с усмешкой - что ж, возьми и выпей.

Глаза старика радостно вспыхнули, он весь устремился к протянутой руке с маленьким синим пузырьком. Но получил резкий удар в лицо, и отшатнулся, подавившись вскриком.


- Дурак. Никто так не радуется своему яду. Налей воды в ведро, на три четверти. И не смей смотреть мне в глаза, иначе станешь одноглазым, поганый поп. Джинни! Иди к нам, тут у них что-то интересное.

Рыцарь вытащил из горлышка склянки тугую серебряную пробку и вылил прозрачную жидкость в ведро.


Лошадь подошла и осторожно понюхала воду. И стала пить,  медленно, почти беззвучно, длинными глотками. Старик судорожно вздохнул.


-Довольно, Джинни - рыцарь тронул морду кобылы - оставь немного и нам.


...  - Вы ничего не спросите, сир? - голос старика был угрюмым, но в нём была какая-то надежда.

- Спрашивать? Тебя?

- Сир, дракон...

- Замолчи. Мне наплевать на вашего дракона и на то, что он жрёт и пьёт.


Рыцарь подошёл к своей лошади. Он расстегнул все пряжки брони, подпруги, снял седло и щит, положил наземь. Снял огромный броневой покров, сбросив его, как бесполезную кучу. Вынул мундштук и снял узду. Лошадь тихо заржала, переступая тяжёлыми ногами.


- Смотри не взлети теперь, Джинни. Иди.