Такая история (1)

- Господи, где я. Как я устал, как давно мы не видели хотя бы мощёной улицы, а, Джинни?

Кобыла не ответила.  Она уже так привыкла к этому - тяжёлой железной броне, бесконечным тропам в краях, где дождь - это счастье, к жалкой сухой траве. У неё уже не было ничего, кроме усталости.

-Смотри-ка, Джинни, люди. Крестьяне,  везут что-то. Три воза,  нищие дураки.

Рыцарь, сам более похожий на нищего, тронул бока своей лошади и они медленно и осторожно стали спускаться с холма вниз, к возам, ползущим по серой ленте дороги.


-Что вы везёте, люди?  - рыцарь преградил дорогу переднему возу - Что у вас на возах? Я убью вас всех, если Святая Мария опять не удержит меня.  Я убивал сарацин, я убивал женщин и детей в Святом городе. Я хочу пить, и Джинни хочет, дайте нам пить. Что вы везёте?


Старик, похожий на иссохшее дерево, сошёл с воза и встал в пыли перед лошадью.

- Только плоды и вино, сир. Возьмите, сколько вам нужно. Хотите убить - убейте меня.  Я стар.


- Кому вы тащите это? Дайте воды моей лошади. Какой жирной сволочи вы это везёте? Попу? Какому-нибудь маленькому барону, верному слуге своего благородного герцога? А?


-Дракону, сир.

-Что?

-Дракону, сир.


Рыцарь вдруг оказался на земле прямо перед ним, лицо в лицо. И старик увидел - рыцарь был молод. А кобыла, оставшаяся без веса, лишь выпрямилась всем телом,  не опустив даже голову, даже не вздрогнула. Крестьяне, путаясь в ветхих лохмотьях, уже подошли к ней с деревянным ведром, полным воды.