Так и запишем, что " не прокатило"(((

Вот тут много пишут о том, как банки якобы думают о создании различных мероприятий, которые вроде бы должны помогать клиентам избежать обмана со стороны различных мошенников.

Однако, в последнее время я все больше прихожу к мысли , что они то самые шустрые мошенники и есть.

Причем под благопристойной и законной вывеской..

Вот однажды, волею судеб, мне пришлось стать клиентом одного желтенького банка на букву R.

(После начала некоторых событий многие наши банки стали терять возможность работать по системе swift)

А этот банк держался довольно долго и мне надо было спасти свои копейки евроценты из рук наших врагов.

Поэтому я отправился в офис банка чтобы оформить счет.

Бойкие дЕвицы - операторы приняли меня тепло и отзывчиво.

Дескать, это ты правильно к нам попал!

Оформили все документы и обьявили : " свас 5 тыщ рублей!" Это стоимость оформления.

Ну , у меня не было же выбора.

Я послушно угукнул и заплатил.

В любом случае, должен заметить! Что свои задачи я выполнил и вопрос решил.

Успокоился и стал дальше жить- поживать да добра наживать .

Однако, через год от банка внезапно получаю пуш уведомление , дескать, "через 3 дня с вас спишутся 2990 рублей за продление страховки"

Если бы я пил кофе, то я бы им поперхнулся в тот момент и облил клавиатуру..

Я полез в личный кабинет и в настройках стал искать " какую-то страховку" .

Я уже догадался что меня где-то нахлобучили, и надо было хотя бы оказаться от этой услуги, чтобы не терять деньги в дальнейшем..

Найдя кнопку " отключить страховку" , я нажал ее ( чуть не раздавив экран) .

Далее система перевела меня в чат с оператором.

Оператор начал со мной общение:

Я отхлебнул пару ложек ухи, и вспомнил известный мем с актером Уральских авиалиний пельменей.

Вот так просто взяли и отказались от моих денег.

Я решил удостовериться на всякий случай и попросил сформулировать это.

Однако было неприятно , что где-то меня вначале обманули.

И я хотел выяснить , где я дал Маху маху..

Я то сидел и радовался, что '" слава богу, перестанут снимать в будущем..

Про прошлое вроде бы даже смирился. А тут вононочо.

Вот так просто сами предложили вернуть отнятое без моего ведома.

И таки деньги вскоре вернулись на счёт!

Вот так просто.. если клиент очухался и начал барагозить, то пишем " не прокатило" и деньги возвращаем.

А если был занят и не смог читать уведомление - списываем по три косаря в год и радуемся прибыли . бинго.

В заключение подчеркну-

При оформлении счета, милая дева оператор, не спросила " нужна ли мне страховка"..

Просто обьявила буквально" будет стоить 5 тысяч с чем-то "

( Не помню точно)

Пс

Ну и еще вдогонку о банках..

Перед этим банком обращался я в Почту банк.

Так же пришел оформил..

До этого про телефонных мошенников я читал только в интернете всякие истории.

Но как только я засветил свои личные данные в Почта банке,

Сразу же на следующий день посыпались звонки от " майоров по борьбе с экономическими преступлениями , которые разговаривали с неким акцентом вкуса прогорьклого сала. И сообщали мне , что " задержан некий гражданин, который назывался вашим именем и нам надо переформить доступ на госуслуги"

И так довольно долго, пока им не надоели мои ебуки.

Ну вот откуда у них появились мои данные , если их не слил тот банк , если это началось сразу после посещения банка??

В общем, граждане, от меня совет один- будьте бдительны!