"Связной" - оставь надежду, всяк сюда входящий
"Оставь надежду всяк сюда входящий» - следует написать над входом в каждый салон «Связной».
В субботу 3 февраля мой смартфон, три года служивший верой и правдой, скоропостижно «скончался». Оправившись от шока, я отправилась в ближайший салон «Связной», чтобы приобрести замену. С консультантом выбрали аппарат и защитное стекло.
Сломайся мой смартфон пару днями раньше, я могла бы купить новый за наличные. Но событие было неожиданным, наличные успешно инвестированы в туфли и платья, поэтому пришлось оформить рассрочку (читай кредит). Я однажды брала кредит, спокойно погасила его на следующий месяц, поэтому не ожидала никакого подвоха. Поставила подписи, забрала смартфон и документы, ушла.
Дома обнаружила в чеке, помимо желаемых смартфона и стекла, некие: «Комплекс защита» - 3369 рублей, Опция антивор – 1279 рублей, две черно-желтые сим-карты по 300 рублей каждая (что важно – упаковки вскрыты, а сим-карты взломаны –значит, их уже активировали?) Бонусом - кредитную карту Т***оф банка, оформлению на мое имя.
Я удивилась (наивная чукотская девочка), думаю, как же так, перепутали что-то. Пошла на следующий день в магазин вернуть деньги. Девушки, бывшие милыми и приветливыми с порога начали хамить, дерзить, повышать голос.
Объясняю спокойно, Вы нарушили мои права по ст. 16 ч. 3 Закона РФ от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» «Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.»
Они смеются, возвращать ничего не хотят. Пишу отзыв в книгу жалоб, иду домой, пишу о произошедшей ситуации на сайт. Ответ порадовал: "Для возврата денег за комплексную защиту, услугу «Антивор» и сим-карты можете обратиться по месту покупки с сим-картами в полной комплектации, чеком, кредитным договором, страховым полисом, полисом на услугу «Антивор» и паспортом. Деньги будут переведены в счет погашения кредита."
Радостная, иду в магазин. Управляющая ведет себя как гопница, игнорирует меня. Чтобы заставить её принять претензию пришлось вызывать полицию. На горячей линии «Связного отвечают»: вам неправильный ответ на почту написали. Ничего не вернем по техническим причинам.
Ощущение, что я купила смартфон где-то под мостом или в переходе метро. Наглая ложь в лицо покупателю, включение в чек доп. услуг, хамство персонала, откровенное издевательство сотрудников горячей линии – я была уверена, что такой бизнес умер где-то в 90-х. Ан нет, живет и процветает.
Самый сок, это ответ на мою жалобу по поводу незаконных действий и грубого отношения сотрудников:
«Наказывать менеджеров отделения не за что – они выполнили свою работу, но беседу мы с ними проведем, чтобы впредь желания клиента уточнялись тщательнее.
С уважением, Связной.»
Мораль короткая: проверяйте чеки, не отходя от кассы.
Надеюсь, моя история поможет кому-то избежать подобного «развода».