Связь с продавцом на Озон

Немногие в курсе, но Озон отключил всякую связь покупателя с продавцом. Даже в начатых чатах продавец ничего не может написать. Кнопка "Спросить продавца о товаре" исчезла со страницы товара. Причем их собственная поддержка об этом даже не в курсе, лол. Один продавец прислал мне не тот товар, я сделал отмену и заказал снова, опять прислали не тот. И я не могу никак написать продавцу, что он косячит и присылает мне не то. Я могу только заказывать и снова делать возвраты, бессмысленно нагружая логистику Озона. Поддержка в этой ситуации мне предложила задать вопрос продавцу в Отзывах, я так и сделал, спросив: "Почему мне продолжают присылать не тот товар?", и... публикация вопроса отклонена, причина: "Вопрос не о товаре". Парам-парам-пам, всё!

Связь с продавцом на Озон OZON, Маркетплейс

Маркетплейсы

1.5K постов3.8K подписчиков

Добавить пост