Светлая #17.

Светлая.


Продолжаю публиковать главы из недописанной книги "Светлая".


Предыдущие главы можно почитать в исправленном и улучшенном виде здесь с 1 по 5, с 6 по 10 здесь, а с 11 по 15 тут.

16 глава опубликована здесь.

Либо можно пройти по тегу "Светлая" и увидеть все главы, но без исправлений - черновой вариант.


Всё, что написано ниже, является вымыслом. Любые совпадения случайны. )))

Светлая #17. Светлая, Авторский рассказ, Текст, Продолжение, Длиннопост

Глава 17

"Прощание с Татьяной."


Марк не выспался. Без конца просыпался, не мог потом уснуть. Заснув, тут же вновь просыпался. Всё думал о том, что и как скажет Татьяне. Можно было бы просто исчезнуть без объяснения - больше не появляться в том кафе, поставить номер телефона Тани в черный список. Она же не знала, где Марк живёт и работает, поэтому шансов встретится в таком огромном городе как Москва, практически не было. Но это было бы неправильно. И так Марк ощущал себя подлецом, а тут ещё и трусом пришлось бы быть. Да и не чужая она ему. Вон сколько радости принесла в его жизнь, наполнив её смыслом.


Встал Марк «ни свет, ни заря", а точнее в четыре утра. Естественно, не выспался, но смысла лежать в кровати не было - всё равно не спалось. Бегать не пошёл. Получасовая зарядка - отжимания, пресс, приседания - не помогли. Настроение было отвратное. Есть не хотелось. Выпил кофе и поехал на работу.

Когда выходил из подъезда, ветер вырвал дверь из рук, сыпанул горсть ледяной крошки в лицо и попытался ударить подъездной дверью, захлопнув её. Но Марк увернулся. Обняв себя за плечи, нагнувшись вперёд, заспешил к машине. Ветер вёл себя непотребно - кидал пригоршни снега за шиворот, лез в рукава, хватал за щиколотки, кусал за нос. Марк злился. Чем больше злился Марк, тем сильнее дул ветер. Добежал до машины. Хорошо, что она на автозаводе. Пока очищал от снега, двигатель прогрелся, и Марк нырнул в спасительное тепло автомобиля. Какое счастье, что у него есть своя машина! Нет необходимости ехать в общественном транспорте, толкаться в общем вагоне метро, можно спокойно злиться на себя и весь мир в одиночку. Нашёл диск со старой Агатой Кристи». Поставил, начал подпевать "Я на тебе как на войне", и поехал. Ехал, орал песни. Вроде полегчало.


Марк явился на работу намного раньше остальных сотрудников, чем несказанно удивил охранника. Пытался работать с документами, но мысли всё время сползали на предстоящий разговор. Никак не получалось сосредоточиться. В десять часов плюнул и пошёл к начальнику отпрашиваться с работы. Виктор Иванович сидел за столом в задумчивости. Марк сказал, что не может работать, и просит отпустить его с работы до завтра. Виктор Иванович поднял глаз, и, как показалось Марку, принюхался.

- Не пил, не с похмелья, не болею. У меня личное, - тут же стал оправдываться Марк.

- Да знаю, знаю я. Наш Марк не курит и не пьёт. Думал баб он не … кха-кха-кха - закашлялся Виктор Иванович. Откашлявшись, продолжил – Извини за глупую шутку. Так уж и быть - отпущу тебя сегодня. Но должен будешь. Поедешь на сутки в командировку в Питер. В эти выходные. Считай, что напросился. Сейчас сходи к Зимину, получишь у него всю информацию о командировке, и можешь идти до завтра. Ну чего стоишь? Свободен.


Когда Марк вышел с работы шёл двенадцатый час дня. Отвлёкшись на новую информацию, Марк успокоился, перестал злиться. Он просто шёл по улице, ни о чём не думая. Был печален и спокоен. А с неба падал снег - небольшие редкие снежинки опускались на землю, тут же тая и превращаясь в серую грязь, которая, пробравшись через швы ботинок, намочила носки, а теперь хлюпала при каждом шаге. Марк зашёл в кафе погреться и обсохнуть, думая, что придётся ждать Татьяну ещё пару часов. Но она была уже там.


Татьяна сидела за тем же самым столиком, что и при их первой встрече. Да только не было того солнечного луча, что осветил Татьяну, а был за окном серый, тусклый свет, черные силуэты людей спешили по своим делам. А вместо лёгкой радости будущей встречи, была тяжёлая горечь предстоящей разлуки. Снег повалил гуще. В помещении стало темнее, и даже искусственный свет не спасал. Официант принёс Татьяне кофе и кусок торта, затем зажёг свечи на столике и принял заказ у Марка. Пока несли заказ, молчали. Потом Марк заговорил. И как бы не хотелось ему уйти от этого, но трудный разговор состоялся. Таня не плакала, но было видно, что держится она из последних сил.


Марк сказал, что им надо расстаться. Вернее, не так. Марк сразу, как только сел за столик, сообщил о том, что необходимо им расстаться. А уж потом был официант, свечи, заказ. После ухода официанта, Марк сказал, что был неправ изначально. Узнав, что Таня замужем, надо было пожелать хорошего дня и откланяться. Но Марк не смог устоять перед её красотой, и ... Ещё Марк рассказал, что сам он из неполной семьи. Отец ушёл, оставив его с мамой, когда Марку было пять лет. И что Марк очень переживал из-за этого. И что он не хочет причинить боль её ребёнку, потому что знает как это плохо – жить без отца. Он не желает разбивать семью Татьяны и просит за всё прощение. Им надо расстаться так как всё было ошибкой. Марк говорил, а Татьяна молчала. А потом, прервав Марка на полуслове, сказала:

- Я тебя услышала. А теперь уходи.

Марк ушёл. Он был зол на себя и благодарен Тане за то, что она не стала плакать, упрекать Марка или уговаривать не бросать её. А ветер хлестал его по щекам, и бросал в него горстями снега, как будто хотел побить Марка. Прохожие спешили по своим делам, быстро перебегая из здания в здание. А Марк всё шёл и шёл, пробиваясь через пургу.


Он подходил уже к парковке, когда позвонил телефон. На экране высветился незнакомый номер — это звонил его старый университетский товарищ. Когда-то они были очень дружны, но со временем разошлись в разные стороны. И вот, спустя много лет, Василий, через знакомых, отыскал номер телефона Марка, и позвонил с неожиданным предложением. Марк выслушал и согласился. Пока обсуждали подробности, настроение у Марка выровнялось, и, в предвкушении перемен в жизни, даже улучшилось. Убирая телефон в карман, Марк подумал: "Надо же, как сегодня меняется погода! То снег с ветром, то солнце яркое! И куда делись тучи? Только что была пурга, а теперь покой и солнце. И снег то такой искристый!"


P.S. Это была глава 17.

Я знаю, что Марк многим не нравится. Но он нужен. Поверьте. Глава эта маленькая. Я думаю, что в конечном варианте несколько глав будет объедено. Например, все главы с Татьяной станут одной. Тоже самое и с Кирой и Лерой. (Ой, ой, ой! Спойлер, но совсем маленький))) Возможно имена будут другие.


Спасибо всем, кто помогает мне сделать книгу лучше. Я все комментарии читаю, многие из них учитываю и меняю текст. Надеюсь, что Книга меняется в лучшую сторону.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пишите! Не смотрите на небольшое количество плюсов, нам интересно))

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за добрые слова.

А на плюсики я не ведусь. Мне и самой интересно как события будут развиваться :))) Если не я, то кто мне всё расскажет?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пишите интересно, но имя Марк, как слово паразит, в каждом предложении режет глаза. В некоторых предложениях итак понятно , что речь о нём. "Я тебя услышала. А теперь уходи.
Он ушел, злой на себя и благодарный Тане за то, что она не стала плакать, упрекать или уговаривать не бросать её. А ветер хлестал по щекам, и бросал в него горстями снега, как будто хотел побить." Ну например так :)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! У Вас здорово получается. Учла ваши замечания и поубирала Марка в нескольких местах.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку