Суть Dark Souls

Суть Dark Souls
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Люди начинают забывать Blade of Darkness.

Сам даже не слышал о такой штуке до недавнего времени, начал проходить - это кромешный ад. Простой скелетик отправляет в аут, если недостаточно хорошо фехтовать.

раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Люди много чего забыли. Согласись, зачем сейчас играть в Blade of Darkness, если есть Dark Souls, который и более технологичный и банально более удобный в управлении (если не считать клавомышь).

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, говорят, порт первой части на пк кривоват. А вторая-третья не факт, что пойдёт на моём ноуте.


Блэйд оф даркнесс у меня вызвала настоящий шок. Нормальная графика (превосходящая своё время в среднем), боевая система любопытная - словом, играть можно. Вот я и пробую. Правда, дёрганная она какая-то. И уровни запутанные, так что вряд ли до конца буду проходить.

Ознакомиться, ящитаю, стоит.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Порт пережить можно.


Мне Blade of Darkness показался весьма странным. Щитом защищаться не выгодно, ибо ломаются они быстро, обычным оружием блокировать нельзя. Помню по гайду залез в какое-то святилище, а потом внезапно обнаружил, что мне не наносится урон. Не знаю баг это был или фича, но впечатление весьма попортило.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Оружием можно блокировать, но не любым, кажется. Двуручным можно (играю за варвара), но оно ломаться может от этого.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, играл за рыцаря. В итоге какого-то босса (горящего скеллета) мне пришлось убивать тупо бегая от него и закидывя различными топорами. Не такого геймплея я ожидал от "предка Dark Souls".

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну может затем, что геймплейно она на голову выше казуальной игры "на память/запоминание" под названием ДС?
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Ведь закидывание боссов топорами так геймплейно превосходит всяких этих ваших Душь Пепла, да Лотриков из Dark Souls.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Однозначно превосходит, т.к. такая возможность тупо есть.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

А в Dark Souls есть магия. Возможность держать в двух руках даже одноручное оружие и много чего ещё. Да и какой вообще смысл говорить, что игра лучше из-за того, что в ней есть что-то, чего нет в другой игре? Вот серьёзно, почему Blade of Darkness "геймплейно на голову выше казуальной игры под названием Dark Souls"? Потому, что там можно кидаться оружием? Потому, что есть спец приёмы? Потому, что есть зелья?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Может потому, что все что есть в ДС сделано криво и убого?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно. Понятно. Аргументированный ответ.

Кароче я понял зачем ты здесь и диалог больше вести не собираюсь. Разрешите откланяться.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
И что же ясно понятно? Вот ты говоришь, что в БД ты босса топорами закидал, а ты не забыл как Хавел с помощью пирогов проходится? Или может вспомним насколько юзабельны рейнджевые виды оружия(лук, например), ну да выбить меч и Сифа через баг долбить. Факт в том, что в ДС все от и до слеплено через жопу из говна и палок.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Или может вспомним насколько юзабельны рейнджевые виды оружия(лук, например), ну да выбить меч и Сифа через баг долбить.

Ты так говоришь, будто от в Severance от рейндожвых видов оружия больше пользы. Действительно, ведь он нужен только для нажатия сраных кнопок, да рычагов.

Я не говорю, что в Dark Souls нет минусов, их там хватает, но "геймплейно на голову выше" это абсолютный бред. Достаточно сказать хотя бы о том, что вместо выбора из четверых доступных персонажей с различными статами в Severance, в Dark Souls нам позволяют самостоятельно прокачивать себе статы, подстраивая персонажа под себя. Про наличие магии, ковенантов, онлайн составляющей и прочих плюшек я и не говорю. Но Severance же лучше, ведь там можно КИДАТЬСЯ МЕЧАМИ.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

1)Они юзабельны в отличии от ДС.

2)Раскидывание статов и подстройка перса под себя? Это шутка такая? Ну офк, если ты перса запороть не собираешься. Система прокачки тут самая ущербная из всего что только было.

3)Ковенанты относятся к онлайну(которого в дс1 уже нет), вспоминаем год выхода БД и все встает на свои места(пвп кстати там есть). В итоге из всего остается только магия. И что это за остальные плюшки?

4)Дело не в "кидании мечами", а в проработанной боевке. В БД даже обоснованная расчлененка была-отруби руку с мечем/щитом и супостат тебя попытается ногами запинать. В ДС тупо уныло и медленно, где тебе тупо нужно запомнить анимацию и тайминги врага-все, изи победка. Просто вспоминаю анимацию бекстеба и плакать хочется, за это время можно чайку заварить сходить, а враг даже не почешиться, чтобы чтото сделать.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Одна из любимых игр. Более того, я не так давно Die by Sword проходил, который и положил начало жанру.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я только начал. Попробовал варвара, рыцаря и амазонку. Рыцарь показался хилым, дохлым и неповоротливым, за варвара больше понравилось. Да и двуручное оружие... внушает.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку