"СуперCервис" Hilti
Всем привет!
Недавно делал пост о выборе перфоратора на акб https://pikabu.ru/story/akkumulyatornyiy_perf_6318576
В итоге выбор пал на Hilti, да и советовали его много кто. Связался с ними по общему номеру, оставил заявку, через 10 минут перезванивает представитель, спрашивает адрес, какая у меня потребность, говорит что проверит относится ли мой адрес к ней (хотя когда звонил по общему номеру адрес сказал) и перезвонит через 20 мин. Проходит 4 часа
Никто не перезванивает. Набираю им по общему номеру- оператор при мне связывается с ней, она якобы не берет трубку. Ок говорит, другому менеджеру Ваш номер передам. Звонит другой менеджер, выясняет потребность, общаемся с ним, вроде все норм, говорит что сможет сделать скидку 15%, договариваемся на встречу на выходных. Наступает суббота-весь день тишина, на сообщения не отвечает, звоню-говорит ДР жены, приеду завтра. Наступает воскресенье-тишина, ну думаю ладно, может оббухался, с кем не бывает, встречу не перенес, ничего не написал. Понедельник- ждал до 12, написал что жду, хочу перфоратор посмотреть, заходит в Ватсап, но сообщения мои не читает. Кто у них покупал что-то, сталкивались с такими проблемами? Или если покупаешь один перфоратор им не интересно? Что делаю не так?
Всем доброго дня
Лига электриков
4.8K постов24.9K подписчика
Правила сообщества
Запрещён оффтоп, нарушение основных правил пикабу