"СуперCервис"  Hilti

Всем привет!

Недавно делал пост о выборе перфоратора на акб https://pikabu.ru/story/akkumulyatornyiy_perf_6318576


В итоге выбор пал на Hilti, да и советовали его много кто. Связался с ними по общему номеру, оставил заявку, через 10 минут перезванивает представитель, спрашивает адрес, какая у меня потребность, говорит что проверит относится ли мой адрес к ней (хотя когда звонил по общему номеру адрес сказал) и перезвонит через 20 мин. Проходит 4 часа 

"СуперCервис"  Hilti Hilti, Покупка перфоратора

Никто не перезванивает. Набираю им по общему номеру- оператор при мне связывается с ней, она якобы не берет трубку. Ок говорит, другому менеджеру Ваш номер передам. Звонит другой менеджер, выясняет потребность, общаемся с ним, вроде все норм, говорит что сможет сделать скидку 15%, договариваемся на встречу на выходных. Наступает суббота-весь день тишина, на сообщения не отвечает, звоню-говорит ДР жены, приеду завтра. Наступает воскресенье-тишина, ну думаю ладно, может оббухался, с кем не бывает, встречу не перенес, ничего не написал. Понедельник- ждал до 12, написал что жду, хочу перфоратор посмотреть, заходит в Ватсап, но сообщения мои не читает. Кто у них покупал что-то, сталкивались с такими проблемами? Или если покупаешь один перфоратор им не интересно? Что делаю не так?


Всем доброго дня

Лига электриков

4.8K постов24.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещён оффтоп, нарушение основных правил пикабу