Судовой Журнал

11.04.1625

Никогда не думал, что я, однажды, всё-таки смогу прикоснуться к этой прекрасной рукописи. Волей судьбы моей, мне повелось находиться на джонке самого Капитана Чжэна Чэнгуна. Честно признаться, меня ни на мгновение не покидает мысль о том, что это последняя запись, которую я оставляю в своей жизни, так как, наверное, безопаснее для жизни украсть ботинок у Елизаветы Первой, чем любимый корабль лучшего восточного корсара. Уподобляясь традиционалистам европейского этикета, я представлюсь, а так же посмею внести своё имя на священные ветхие страницы истории.

Меня зовут Фауст Аматео Бальтазар. Родился на таинственных землях Тибета в семье монахов, прусских иммигрантов. Мой отец - Генрих Аматео Бальтазар и мать - Роза Аматео Бальтазар - торговцы и путешественники, которые, в момент прибытия в Индию, заинтересовались таинством буддистского учения Тибета и вскоре остались там на постоянное жительство.

В связи с этим, с самого моего рождения, я был окружён философскими учениями, духовными наставниками, постоянной борьбой с самим собой. В 14 лет было принято посвятить себя своей первой стихии, с которой начнётся новая духовная жизнь, а так же приближение к гармонии с Вселенной. Как человек, умирающий от скуки монашеской жизни и не принимающий горного покоя, я решил выбрать Хаос. Таинственные горы не припомнят ни одного монаха, начинающего своё развитие с Хаоса. Именно это мне и нравилось. Раз они говорят о гармонии, то и в их горах должны присутствовать такие чувства, как гнев, ненависть, зависть. Главное - не поддаться этим чувствам, а использовать их как оружие. Мой выбор не был одобрен родителями и другими адептами, но наставники не были против, так как они ценили любой выбор. Проблема лишь в том, что о философии Хаоса на Тибете почти не имеется никакой информации, а это значит, что ответы на вопросы мне придется искать самому, или же двигаться на далёкие земли индейских племён. Возможно даже африканских. Быть может занесёт на Остров Пасхи. Быть может занесёт на Гавайские острова. В мире должны быть хаоситы.

Тогда же, когда мне было 14 лет, на Тибет прибыли странные люди. Их тела не были покрыты лёгкой тканью или кожей. Они были облачены в тяжёлые железные доспехи. На из головах были длинные грязные волосы, а на флагах были изображены кресты красного цвета. Верховный Монах с миром впустил их в наш город. Если верить моему отцу - это были крестоносцы. Великие ордена христианства: госпитальеры, тевтонцы, мальтийцы, тамплиеры - цель которых - взятие контроля над человеческим обществом. Причина их визита заключалась в том, что им требовались труды нашей общины, однако они не хотели учиться. Они хотели получить их просто так. Наставник отказал рыцарям и тогда они оголили мечи. Навыки монахов были поражающими: они умели перерабатывать боль, волей ослаблять кровотечение, с огромной скоростью передвигаться, высоко прыгать и воевать в рукопашную. Однако эти навыки оказались бессильными перед многочисленной армией храмовников и их европейской экипировкой. Мужчины, не успевшие покинуть Тибет, были убиты, женщины и дети проданы пиратам. Среди них был и я - Фауст Аматео Бальтазар.

Не знаю, откуда двигался пиратский корабль, и куда он держал курс, однако, судя по настроению команды, на корабле царил беспорядок. Несмотря на их недавнюю высадку в Индии - провиант и ром заканчивались. Это значило, что судно беднеет. Видимо, капитан вёл команду на гибель, ещё и транжирил последние деньги на ненужных рабов вроде меня. На корабле поднялся мятеж, место капитана занял другой. Первым его решением было выручить деньги за души рабов. Так я оказался в Сингапуре. Нас приобрел купец, который был не очень успешным, из-за того, что подвергался постоянному грабежу со стороны команды великого китайского корсара Чжэна Чэнгуна. Рабов нашего хозяина покупали редко и поэтому у нас получалось подолгу дружить между собой. В основном нас заставляли развивать поместье хозяина. Кормили редко. Зато давали спать по ночам. В момент особого голода, мы, с моими братьями по несчастью, любили мечтать о счастливой европейской жизни. Там я и познакомился с японцом Хэнком, англичанином Николосом и славянином Артемием. Это поместье и рынок стали нашим домом на следующие 2 года.

Сегодня грабёж рынка был просто зверским, так как его возглавлял сам Чжэн Чэнгун. Наш хозяин был убит, а нам предложено стать матросами на его корабле. Отказываться было глупо. Ночью, когда капитан со своими приближёнными гуляли в сингапурской таверне, а на джонке были только рабы, матросы и несколько надсмотрщиков, мы подняли мятеж. Так просто, спросите вы? Да, это было действительно просто. Не один дальновосточный моряк, имеющий разум, не посмел бы перейти дорогу Чжэну. Они не сомневались в том, что мы будем послушны им настолько, насколько послушна их сабля. Однако, мы посмели сделать это. Нам нечего терять. Я был назначен капитаном, Хэнг - мой квартирмейстер и боцман, Николас - отлично справляется с штурвалом, а Артемий отлично разбирается в оружии и военном оснащении корабля. Он будет канониром. Надеюсь, малый опыт управления кораблём не убьёт нас о первый риф. Корабль снаряжен отлично, а значит нам надо выбрать дальний курс. Подальше от красных земель... Станем на якоря в Стамбуле.