Субъективный обзор Honda VF700 Magna

По просьбе моих нескоьких подписчиков и людей из коментариев делаю обзор своего мотоцикла Honda Magna VF700 1986 года выпуска

Субъективный обзор Honda VF700 Magna Мото, Обзор, Просьба, Длиннопост

Обзор будет субъективным, по нескольким причинам.

В историю модели вдаваться не буду, начну с минусов общих и минусов лично для меня:

1) Возраст. Реально мотоцикл уже можно считать раритетом. 30 лет как никак. В силу возраста  у любой техники, даже музейной вылезают проблемы. Основная из проблем - "Усталость материалов". Пластик лопается, металл становится более поддатливым деформации, хромовое покрытие слазит, краска шелушиться. Если есть резиновые изделия, которые не меняли с момента производства - они становятся неэластичными, что выливается  в подтеки, снижение давления и прочим проблемам.

Конкретног оу моего мотоцикла главная проблема - блок карбюраторов, переходные рукава между блоком карбов и боксом воздушного фильра, переходные рукава между блоком карбов и цилиндрами. Остальное, похоже, было меняно до меня и работает в принципе нормально

2) Расход. Именно у моей модели расход вобще адский. При 700 кубах объема он умудряется есть 10 литров на 100 км в городском режиме. Но вообще любая магна является довольно прожорливым существом, 7-8 литров на 700-750 кубовый двигатель.

3) Не самое удачное расположение цилиндров(Лично мое мнение) Разворот на 90 градусов дает свои плюсы, но, опять же мое личное мнение, здесь больше минусов. Весь интернет забит инфой о том, что из-за такого расположения цилиндров - задние подвережены масляному голоданию.

4) Короткая колесная база. Как по мне так этот мотоцикл немного, совсем чуть-чуть коротковат.

5) Мотоцикл маловат для людей с ростом выше 180 см. у меня рост вроде как в районе 178 см и мне он на грани. т.е. чувствую я себя на нем комфортно, но со стороны возможно он кажется маленьким. Есть у меня товарищ с ростом где-то 170 см - ему норм.

6) Объем бака. Бак на мотоцикле с моей точки зрения очень красивый, НО он объемом 10 литров. Есть еще второй бак на 3 литра, но что такое 13 литров для мотоцикла с расходом порядка 7-8 литров в городе, не говоря уже о моих 10?

7) Откровенно слабая рама и тормозная относительно мощности мотика. При откручивании ручки до отсечки рама показывает что она все же сделана для более споконой езды. Тормоза хоть и двухдисковые спереди все равно оставляет желать лучшего.


С  минусами вроде закончил. повторюсь, что это исключительно мои мысли и мое мнение.


Теперь о плюсах:

1) Дизайн. Мне реально нравится этот мотоцикл. Мне нравится его прямоугольная фара, мне нравятся его сиденья, причем оба, т.к. ездить я могу как на переднем, так и на заднем. Мне вобще нравится общий вид именно Магны. Вот супермагна мне уже не нравится. Вобщем внешний вид этого мотоцикла для меня является чуть ли не главной причиной выбора этой модели и с легкостью перечеркивает почти все минусы.

2) Мощность и кривая крутящего момента. Это не классический крузер, у которого макс крутящий момент доступен почти сразу. Здесь двигатель нужно крутить, но это нужно только если ты хочешь прям совсем лететь. Мне хватает для комфортного перемещения по городу первых 5 тысяч оборотов. Если крутить двигло больше, то мотоцикл получает офигенный пинок под зад, если ездить в пределах 5 тысяч, то получается вполне спокойный мотоцикл для неспешной езды.

3) Управляемость и курсовая устойчивость. За счет того, что 2 цилиндра находятся на уровне коробки передач и расположенны почит параллельно асфальту у мотоцикла очень низкий центр тяжести, что влечет за собой отсутствие наклонности к опрокидыванию внутрь поворота. Благодаря этому же фактору второй номер не оказывает какого либо ощутимого воздействия на управляемость мотоцикла. Я возил пару знакомых, которые весят больше меня и не почувствовал какого либо дискомфорта в езде и управлении. За счет небольшого вылета вилки мы получаем сразу 2 преимущества: 1 курсовая устойчивость выше чем, скажем на стрите, но не такая хорошая как на крузере, в то же время небольшой вылет вилки обеспечивает легкость в управлении в потоке, мотоцикл легче повернуть.

4) Небольшой вес. Мотоцикл весит чёто порядка 210 килограмм.

5) Карданная передача. Лично для меня кардан это очень хорошо, хотя я понимаю, что в случае поломки онного узла я влечу на баснословные деньги.

6) Мощность. Среди свои одноклассников он реально очень мощный. Стоит сказать, что я все же отношу Магну к крузерам. Так что 85 лошадей и 70Нм крутящего на 700 кубов и 210 кило веса - это очень много.


Как-то так. Если у кого есть какие вопросы - кидайте в коменты, по возможности буду отвечать.


Отдельно расскажу, что я планирую сделать этой зимой. Сразу скажу что мотоцикл отдан на сервис и сам я за зиму врядли возьму ключ в руки, просто потмоу что мне, во-первых негде этим заниматься, во-вторых я ленив и финансы позволяют не ковыряться самому, хотя я это и люблю.

Итак, во-первых переборка блока карбюраторов и его настройка.

Во-вторых замеры показали что в одном из задних цилиндров очень низкая компрессия, так что перебираться сразу будут оба задних цилиндра.

В-третьих - увеличение бака. Мне очень мало доступного объема и я надеюсь, что ребята смогу довести сумарный объем до 20 литров. Будет круто

В-четвертых общая покраска в свежую краску. Родная краска местами облазит. Обсудили решили отпескоструить и покрасить по новой всю раму + пластик, а бак и так придется красить.

Если успеем до начала сезона и если дене хватит, то буду делать выносы для ног. Сейчас посадка с ногами согнутыми в коленях на 90 градусов. Я прикинул что все же хочется классическую круизерскую посадку ноги вперед. Хз как это будет и будет ли вобще. Если сделаем - будет круто, не сделаем - мне и так хорошо сидится.


Спасибо за внимание!

Мото

5.8K поста11.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.