Стыдно чет...
Сейчас читал посты пользователя alexsandrine о блуднях техподдержки.
И чет реально стыдно стало за пару случаев.
Эпизод первый.
Работал я тогда системным инженером в одной крупной компании. И выпала мне "честь" в течении года объехать все торговые точки и перевести кассы на новый фронт.
Новая софтина подразумевала vpn подключение к серверам и маршрутизацию заковыристую. Штатным роутером не решить. И купили мы Микротики. 250 шт. На каждый магазин по одной.
Ну ездил я ездил, подза"бался короче говоря. Приезжаю на точку, все втыкаю, настраиваю - инет не поднимается. Крутил-вертел, с бубном танцевал, в техподдержку пару раз звонил - ни чего. Позвонил и вызвал инженера (девушка оператор вошла в положение и прислала находящихся не по-далеку монтажников).
Пришли. Я багую. Так, мол и так - был инет и нету. А один посмотрел на микротик, заржал и говорит: "И не будет у тебя его! Ты же наш кабель вместо wan в lan сунул!"
Стыдно было жуть!!!
А в другой раз пропал инет дома. Микротик тоже, но мощнее (10 портовый.).
Я настройки вертел - инет не поднимается. Тоже звонил провайдеру и матерился долго.
В итоге оказалось, что когда пересоздавал подключение, то правило Masquerade не настроил.
Написал им потом письмо с извинениями.
Мораль: будьте добрее)) Особенно если можете пофиксить сами.
p.s. Первый пост.