Студия Артемия Лебедева нарисовала новый логотип для онлайн-гипермаркета "Утконос"

Интернет-гипермаркет «Утконос» в рамках изменения позиционирования в сотрудничестве со Студией Артемия Лебедева обновил айдентику бренда: логотип, цвета и шрифт. Теперь логотип состоит из изображения клюва утконоса и названия компании.

Внешние изменения вызваны желанием привлечь новую, более молодую аудиторию, сделать компанию современной и отвечающей на запросы клиентов. Кроме того, меняется ассортимент, развиваются мобильное направление и логистические сервисы.

Студия Артемия Лебедева нарисовала новый логотип для онлайн-гипермаркета "Утконос" Артемий Лебедев, Дизайн, Я сделяль, Длиннопост, Утконос (онлайн-магазин)

Компания стремится дать потребителю лучшую экспертизу в онлайн-ритейле, обеспечить высокий уровень качества. «Утконос» должен стать тем местом, где покупатель сможет найти все необходимое при справедливых ценах и оперативной доставке.

В первую очередь, компания обновит сайт, приложения и рекламные коммуникации. В дальнейшем планируется перенести новый логотип на автомобили, упаковку и другие носители.

Студия Артемия Лебедева нарисовала новый логотип для онлайн-гипермаркета "Утконос" Артемий Лебедев, Дизайн, Я сделяль, Длиннопост, Утконос (онлайн-магазин)

«Получилось очень хорошо» — отметил дизайнер Артемий Лебедев.


Старый логотип:

Студия Артемия Лебедева нарисовала новый логотип для онлайн-гипермаркета "Утконос" Артемий Лебедев, Дизайн, Я сделяль, Длиннопост, Утконос (онлайн-магазин)

Источник: https://www.shopolog.ru/news/internet-gipermarket-utkonos-sm...

Другие записи о магазине можно найти по тэгу Утконос. Если вас интересуют скидки для этого магазина, то вы найдёте промокоды для Утконоса в нашем купонном разделе.

Графический и Веб-дизайн

967 постов12.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:


Публиковать свои посты / обзоры, и я до сих пор удивлен почему этого никто еще не делает. Практически любой более-менее вменяемый пост можно запилить, и я уверен, что его лампово примут.


Вставить свои 5 копеек. Если будет своя альтернативная точка зрения или совет по какой-то теме, то это приветствуется.


Нельзя:


1. Публиковать сообщения, картинки, не соответствующие тематике;

2. Размещать ссылки рекламного характера;

3. Перегибать палку;


Если оступился:


в случае нарушений, доступ в группу будет закрыт, а пользователь занесен в бан-лист;

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Годный, хоть и несколько избыточный лого, на мой вкус.
Как по мне, совсем збс - если бы оставили только смайл в конце и выделили бы его как-нибудь.
Ну и форму я бы выбрал другую, если говорить о клюве.
Старый лого транслировал больше характера, восстановить эту потерю можно стилем.
На фоне других лого будет отличаться, молодёжь действительно привлечёт.
Новый - лучше запомнится, а игра с названием - что именно НОС, а не просто утконос - очень даже неплохо.
В общем, норм.

Про стоимость  в основном говорят те, кто не понимает, зачем платить художнику за портрет (если вдруг тебе хочется сделать кому-то отвратный подарок), если можно заказать распечатку на псевдохолсте обработки фотографии в ФШ, а так же не понимает, почему два одинаковых телефона из подвала в Китае и от Самсунг могут стоить по-разному.
А с такими людьми лучше вообще не иметь дел :)

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Привет минусаторам - судя по ФС, я был прав - и логотипом в привычном понимании является именно написание, а вот знак является, скорее, элементом фирменного стиля, умножающим узнаваемость. На ФС всё выглядит ещё круче. чем мечталось.

Ссылочка заценить https://www.artlebedev.ru/utkonos/

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, ничего не изменилось) Логотип всё также безлик и сделан на отъебись)

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всё так же - всё абсолютно иначе) 

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотри вот. Пример безликости. Новая айдентика не будет узнаваться покупателями сразу. Такие газельки в Москве не только у них, но и у Гоги, продавца фруктов с рынка, Вахтанга, потолки натягивает и т.д. Старый же логотип спутать ни с чем нельзя. Познакомившись с ним однажды, ты будешь узнавать его в городе. "Айдентика" от слова опознавать.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже всё сказал. Узнаваемость нового логотипа выросла в разы.

Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я не против ребрендинга. Его нужно делать иногда, чтобы он выглядел современней и выполнял какие-то новые задачи. Но в этом случае, я уверен, можно было бы сделать десятки других вариантов, которые бы выглядели намного лучше.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку