Студенческая копилка №2

У меня в ВУЗе нет такого преподавателя, но вот у др. человека есть интересный преподаватель, который собирает коллекцию из фейлов студентов. Вот одна из его "копилок".



(из ответов на экзаменах, зачетах и отработках) 


Из серии «Как сложно преподавателю вытянуть студента…».



Студентка Матфака. Зачет. Вопрос «Шаговое напряжение». Сказать нужно две фразы. «При шаговом напряжении ток растекается в земле» и «Покидать опасное место надо либо на одной ноге, либо «гусиным шагом»…


Я. Что такое шаговое напряжение?


Студентка (молчит).


Я. По чему идет ток при шаговом напряжении?


Студентка (молчит).


Я (вспоминая, что последняя тема была транспортные ЧС и мы говорили про ж/д катастрофы и оборванные контактные провода). Почему при железнодорожной катастрофе надо отойти подальше от поезда?


Студентка. Взорваться может.


Я. Что взорвется у поезда?


Студентка (молчит).


Я. Так зачем нужно отойти подальше?


Студентка (молчит).


Я. Тема «Электрический ток».


Студентка (молчит).


Я. Чем электровоз отличается от паровоза?


Студентка (молчит).


Я. Что находится над железнодорожными путями?


Студентка (молчит). Кто-то подсказывает «провода».


Я. Что находится в проводах? (вопрос некорректный, но на данном уровне сойдет).


Студентка (молчит). Кто-то подсказывает «ток». Студентка повторяет.


Я. Замечательно. И почему надо отойти подальше от поезда?


Студентка. Током стукнет.


Я. А каким образом стукнет током? Через что пойдет ток?


Студентка. Провод оборвется и стукнет.


Я (не выдержав). Провод упадет на землю. Через что пойдет ток?


Студентка. Через землю.


Я (радостно). Замечательно!!! И как надо покидать опасное место?


Студентка. Быстро убежать. (Кстати, после зачета я вставил этот вариант ответа в тест – многие


были с ней согласны…).


Я. Не успеешь.


Студентка. Залезть на дерево.


Я. А проще?


Студентка. Быстро скинуть всю одежду!!!!!


Я (с трудом найдя, что ответить). А зачем???


Студентка (покраснев). Не знаю.


Я. Так все-таки, как покидать это место?


Студентка. Можно подпрыгнуть.


Я (не выдержав). И сколько будем висеть в воздухе?


Продолжать можно было бесконечно, но на этом мое терпение иссякло…


*****************************************************


А одна студентка вместо термина «тугоухость» сказала «тупоглухость»…


*****************************************************


Студентка (на семинаре, рассказывает про биологическое оружие). Часто заболевания


переносят насекомые, в том числе комары.


Я. А какие отличительные черты биологического оружия ты знаешь?


Голос из аудитории. Оно само распространяется.


Студентка (воодушевившись). Да, вот например, когда один комар кусает второго комара…


*****************************************************


Я. Какого цвета кровь при венозном кровотечении?


Студент. Темно-синяя.


*****************************************************


Я (и мой любимый вопрос). Назови какой-нибудь теракт Аль-Каиды кроме 11 сентября.


Студентка. Ну, у них что-то в Америке было.


Я (удивленно). А теракт 11 сентября не в Америке был?


Студентка. Нет!


Я (с трудом скрывая удивление). Ладно. Так что там еще было в Америке?


Студентка. А, вспомнила, там взрывы были, в КеЛии (не Кении, а именно Келии.


Причем слово Келия студентка повторила раза три) и еще на Т. что-то.


Я (понимая, что она имеет в виду посольства в Кении и Танзании). Танзании,


может быть?


Студентка. Во, точно, в Танзании!!!


Я. А Келия и Танзания в Америке находятся?


Студентка. Ну да.


Я. А Келия и Танзания это что?


Студентка. Ну как что? Города в Америке.


Я. И что там взорвали?


Студентка. Американские посольства.


Я. А что, в каждом американском городе есть американские посольства?


Студентка. Ну, может, не в каждом, но в крупных есть обязательно.


*****************************************************


Я. С каким известным ученым связывают феномен Тунгусского метеорита.


Студентка. Не знаю.


Я (решил помочь, наивный). Это очень известный американский ученый, проводил исследования в области электричества, многие еще сравнивали его по уровню с Леонардо да Винчи.


Студентка. Франкенштейн?


*****************************************************


Студентка. Палестинские группировки борются за независимость с Америкой, которая занимает


их территории.


Я. А где находятся эти территории и где находятся США?


Студентка. США находятся на реке Иордан.


***************************************************** 

Источник: https://vk.com/id132635926?w=note132635926_10860135