305

Строительство парусной яхты. Часть восьмая.

Всем привет! Прошло всего две недели с момента моей последней публикации, но уже сейчас есть что рассказать и показать. Ссылки на предыдущие части будут в комментариях.

Первым делом окрасил переднюю часть палубы. Далее, докупив ещё рулон стеклоткани и ведро смолы - закончил оклейку фанерного кокпита и приступил к покрасочным работам оставшейся части яхты.


В итоге можно считать корпус готовым (за исключением некоторых деталей - руль, шверт и т.д., этим займусь в зимнее время уже в квартире).

Удалось сделать несколько фотографий почти в полный размер, когда выкатывал из гаража проверить как сядет на прицеп (о нём тоже напишу ниже).

Строительство парусной яхты. Часть восьмая. Яхта, Море, Длиннопост, Своими руками

От наклонного форштевня (носа) я отказался. Теряется эстетичность, как говорят, но мне и так всё нравится. На ходовых же качествах это не скажется.

Строительство парусной яхты. Часть восьмая. Яхта, Море, Длиннопост, Своими руками
Строительство парусной яхты. Часть восьмая. Яхта, Море, Длиннопост, Своими руками

А вот кокпит. Достаточно широкий и просторный.

Строительство парусной яхты. Часть восьмая. Яхта, Море, Длиннопост, Своими руками

Изначально я планировал сварить передвижной киль-блок для яхты, но сейчас в планах на нём и перевозить к воде, почему бы и нет.

Взял мост и колеса от Жигули, всё собрал и сварили раму из труб:

Строительство парусной яхты. Часть восьмая. Яхта, Море, Длиннопост, Своими руками

Трейлер прошел тест - погруженная лодка села отлично. Сейчас осталось оснастить прицепным устройством и усилить его переборками (тут нужны советы - как лучше это сделать, чтобы не думать потом - развалится или нет. Пишите в комментарии. И вообще если кто-то разбирается в работе с железом буду рад пообщаться и получить дельную информацию).

Строительство парусной яхты. Часть восьмая. Яхта, Море, Длиннопост, Своими руками

Рядом с домом озером, куда и планировал спустить первый раз. Но берег там илистый, обратно из воды наверное и трактором не вытянешь. Может есть у кого-нибудь опыт спуска больших лодок с трейлера?


Сейчас работа продолжается. Выпилил отверстия, через которые будет уходить вода, попавшая в кокпит.

Строительство парусной яхты. Часть восьмая. Яхта, Море, Длиннопост, Своими руками

Примеряются дельные вещи. В первую очередь оснащаю швартовыми принадлежностями.

Строительство парусной яхты. Часть восьмая. Яхта, Море, Длиннопост, Своими руками

Думаю над формой иллюминаторов. Как выглядит лучше?

Строительство парусной яхты. Часть восьмая. Яхта, Море, Длиннопост, Своими руками

Дубликаты не найдены

+10

всегда лайкаю твои посты про яхту и читаю с неподдельным интересом. но блин друг, как же ты долго все это затянул.

раскрыть ветку 5
+9

Где то уже отвечал на подобный комментарий.

Не хочу оправдываться, но скажу - по меркам самостроя у меня всё идет достаточно быстро. Корпус готов за два лета, изначально я сам рассчитывал потратить больше времени.

В среде самостройщиков говорят что 1 метр длины лодки = 1 году жизни ) Не совсем так, конечно, но доля правды в этом есть, особенно если у человека есть свободное время только в выходные. У меня пока что времени много и почти всё трачу на стройку, ограничиваясь только деньгами.

Если взять идеальную ситуацию, когда у тебя есть опыт, деньги, помощник, не работаешь и не учишься а только собираешь яхту - то таких размеров можно конечно за месяца 3 собрать.

раскрыть ветку 4
0

Пха! У нас на яхторемонтной начальник 7 лет свою яхту в божеский вид приводит... Но у него и времени на это нет, он хоть и на месте весь день, но надо ремонтировать чужие яхты(

0

какой предположительный бюджет тебя отделяет от первого поста с названием "долгожданный спуск"?

раскрыть ветку 2
+5

Отличная яхта получилась! Как-нибудь называть будете?

И по форме иллюминаторов - хотел бы предложить примерно такой вариант, я конечно не дизайнер :) но идея такова - делать линии иллюминаторов параллельно верхней и нижней линиям яхты. Как такая идея?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+2

Спасибо) И за идею тоже, буду думать.

Главное нужно решить - делать двойной с переборкой в месте прилегания шпангоута или просто одинарный. Скорее всего - первый вариант.


Название тоже пора бы уже придумать. Есть вариант, но сомневаюсь пока что)

раскрыть ветку 4
+2

Первый вариант иллюминаторов. И да, отверстия для выпуска воды с палубы - таки шпигаты))

+2

а вам не кажется что можно 3 круглых сделать и не париться?

раскрыть ветку 1
0

Имхо лучше с двойной. По крайней мере это добавляет деталей на корпус, и соответственно делает внешний вид более интересным.

+3
Друг, я не знаю, как начать строить каркасную баню 3*4, а ты яхту в гараже пилишь! Респект.
+3

Первый вариант иллюминаторов однозначно лучше=)

+2
молодец! быстро продвигаешься!

на левой фотке, на мой вкус, накладка на иллюминаторы коасивей.
+2

Слева нравятся иллюминаторы. Урааа, продолжение!))

+2

привет, плюсую люмики те что слева на последних фото.

+1

Длинна бежит, не переживай за штевень, имхо, прямой он красивей.

+1

Ты вроде парень молодой. Алый парус прикупи, может, где-то ждут.

+1
Нереально круто
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Иллюминаторы слева которые!
0

Неплохая колхозная микруха получается, мое почтение) Правда нос выглядит довольно жутко, как будто пирамидоголовый из сайлент хила смотрит прямо мне в душу. Я из-за работы и лени за лето так и не взялся ремонтировать пробитое днище своего голландца, а уже сезон кончается.

0

скоро надо будет делать обвес порекомендую питерский интернет-магазин- http://deel.ru/shop.nsf  - отправляют в любые города. специалисты там грамотные подскажут расскажут

0

Дорога позволяет возить яхту на прицепе без рессор и амортизаторов ?

0
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0

по всей видимости почти 100 тыс. руб ...... и почти 3 года.

раскрыть ветку 1
+1

На корпус 40 (в прошлой части выкладывал расходы). Паруса, мачта и т.д. - ещё 40-60. Так что да, всё верно, около 100 тысяч.

0
Молодец! А я этим летом за пару недель сделал швертбот, загорелся после этого постаhttp://pikabu.ru/story/dlya_tekh_kto_perezhivaet_chto_leto_quotprokhodit_mimoquot_4303252#comments. Испытания можно увидеть здесь.https://youtu.be/abIM7g89aC4 или здесьhttps://youtu.be/gmZBEwMXRm8
0
Прицеп для перевозки, по моему, надо регистрировать в Гибдд(
раскрыть ветку 7
+1

Да. Но я не буду, хотя может и получилось бы.

Лодка в деревне и путь до воды, можно сказать, даже не лежит через дороги общего пользования. А в городской яхт-клуб перегонять буду уже по воде.

раскрыть ветку 6
0

А саму яхту тоже ведь регистрировать придется, как ГИМС относится к самостроям? Извините если такой вопрос уже задавали. Спасибо.

раскрыть ветку 4
0

Видел на Рязанщине похожие прицепы, ни кто не регистрирует

-1

Не опасаетесь ли делать иллюминаторы с углами? По углам будет скопление напряжений.

"Когда-то давно на пассажирских самолетах были квадратные иллюминаторы. Но в 1953 году британский реактивный самолет "Комета" разбился после взлета. Выяснили, что по углам его иллюминаторов появлялись микротрещины и корпус самолета разрушался.

После чего иллюминаторы стали делать круглыми или овальными. Считается, что круглая форма - оптимальная по прочности. Но были самолеты даже с треугольными - например, французские "Каравеллы"."
раскрыть ветку 4
0

Напряжения, возникающие в лодке, кардинально отличаются от тех, что возникают в самолете. Здесь основная нагрузка идет на шпангоуты, килевую балку и т.д.

раскрыть ветку 3
0
http://elib.spbstu.ru/dl/2/4824.pdf/view?lang=en

на 13 стр., снизу, почитайте про корабль.

раскрыть ветку 2
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: