1157

Строим новый кемпер для пикапа. (автодом)

Всем огромный привет! Наступила осень и не за горами зима. А значит время мечтать и строить планы на следующее лето. И время обновить свой дом на колесах. А то и вовсе сделать новый! С нуля. Чем я и занялся. Предлагаю вам посмотреть начало стройки нового кемпера для пикапа.

Строим новый кемпер для пикапа. (автодом) Дом на колесах, Путешествия, Своими руками, Самоделки, Видео, Длиннопост, Кемпер

Я запланировал длительную поездку по Грузии. От границ Азербайджана до Турции. Посетить максимум достопримечательностей этой прекрасной страны. И для этого мне нужен новый, более вместительный автодом. Так как я не планирую проживать в отелях и стиль моих путешествий предполагает более дикий отдых. У меня есть небольшой самодельный кемпер для моего пикапа. Мои подписчики его видели. И сейчас он снят и стоит на зимовке у сервиса друзей.

Строим новый кемпер для пикапа. (автодом) Дом на колесах, Путешествия, Своими руками, Самоделки, Видео, Длиннопост, Кемпер

А так как у меня изменился состав семьи и нас стало больше, то прошлый кемпер перестал вмещать двоих взрослых, ребенка, старшего 18 летнего сына и лабрадора, который тоже не сильно худенький))


Вообщем, прикинув нужные мне габариты и максимальные возможности своего пикапа я взял за идею проект шведского кемпера Nord Star ECO 180.

Строим новый кемпер для пикапа. (автодом) Дом на колесах, Путешествия, Своими руками, Самоделки, Видео, Длиннопост, Кемпер

Это самый маленький, но при этом полноценный кемпер для пикапов моего размера. Внутри у него есть все необходимое для длительного проживания семьи из 4 человек.  В алькове кровать 150*190 см.

Строим новый кемпер для пикапа. (автодом) Дом на колесах, Путешествия, Своими руками, Самоделки, Видео, Длиннопост, Кемпер

Стол складывается и вместе с диванами образует еще одну двухспальную кровать 120*190 см.

Строим новый кемпер для пикапа. (автодом) Дом на колесах, Путешествия, Своими руками, Самоделки, Видео, Длиннопост, Кемпер

Кухонный блок состоит из раковины и плиты.

Строим новый кемпер для пикапа. (автодом) Дом на колесах, Путешествия, Своими руками, Самоделки, Видео, Длиннопост, Кемпер

Ну и для понимания габаритов фото на пикапе.

Строим новый кемпер для пикапа. (автодом) Дом на колесах, Путешествия, Своими руками, Самоделки, Видео, Длиннопост, Кемпер

Для справки. Такой кемпер стоит 38 000 евриков в базовой комплектации. Не кисло...

Ну наши руки не для скуки, поэтому вооружившись запасом оптимизма и... еще раз запасом оптимизма я приступил к делу.

На компе накидал 3Д модель

Строим новый кемпер для пикапа. (автодом) Дом на колесах, Путешествия, Своими руками, Самоделки, Видео, Длиннопост, Кемпер

После изготовил макет кемпера в масштабе 1:5 

Прикинул мебель, планировку. Изменил немного компановку. Она стала отличатся от оригинала. Я убрал огромные шкафы по правой стороне. Оставил небольшой шкаф для одежды и белья. Убрал так же полноценный санузел. Вместо него у меня под диванчиком будет прятаться биотуалет. Зато появилась по правой стороне большая кушетка для старшего сына. Так же, после изготовления макета решил не заморачиватся со скошенными углами. Зато перед алькова я решил сделать обтекаемым.

Строим новый кемпер для пикапа. (автодом) Дом на колесах, Путешествия, Своими руками, Самоделки, Видео, Длиннопост, Кемпер

Из чего я решил делать кемпер? Было много вариантов. Сендвич-панель, алюминий и тд. Но в основном все отмел по финансовым соображениям. Слишком дорого. Например квадратный метр панели стоит от 4500 р. Мне нужно около 50 м2. Считайте... Это только панели. Нужны еще клей, герметики, уголки итд.. Это только корпус.

И я взял за основу технологию изготовления лодок и малых яхт. Фанера, рейки и стеклоткань со смолой. Прочно, доступно и долговечно. Мне эту технологию подсказал мой знакомый. Он сам изготовил яхту из фанеры и стекла.

Строим новый кемпер для пикапа. (автодом) Дом на колесах, Путешествия, Своими руками, Самоделки, Видео, Длиннопост, Кемпер
Строим новый кемпер для пикапа. (автодом) Дом на колесах, Путешествия, Своими руками, Самоделки, Видео, Длиннопост, Кемпер
Строим новый кемпер для пикапа. (автодом) Дом на колесах, Путешествия, Своими руками, Самоделки, Видео, Длиннопост, Кемпер

Из за довольно ограниченного пространства в гараже я решил собирать все стенки отдельно, и на последнем этапе собрать все в едино.

Фанера 4мм, рейка 40*20 и  50*20, столярный клей и саморезы.

Строим новый кемпер для пикапа. (автодом) Дом на колесах, Путешествия, Своими руками, Самоделки, Видео, Длиннопост, Кемпер

Смола ЭД20, Отвердитель 45М и стеклоткань 300 гнм.

Строим новый кемпер для пикапа. (автодом) Дом на колесах, Путешествия, Своими руками, Самоделки, Видео, Длиннопост, Кемпер

Окна я взял от буханки. Спасибо Сергею.

Строим новый кемпер для пикапа. (автодом) Дом на колесах, Путешествия, Своими руками, Самоделки, Видео, Длиннопост, Кемпер

Ширина и длинна позволяет спать и вдоль и поперек.

Строим новый кемпер для пикапа. (автодом) Дом на колесах, Путешествия, Своими руками, Самоделки, Видео, Длиннопост, Кемпер
Строим новый кемпер для пикапа. (автодом) Дом на колесах, Путешествия, Своими руками, Самоделки, Видео, Длиннопост, Кемпер

Стройка продолжается. Если интересно, задавайте вопросы. А так же есть видео на моем канале.

Всем бобра!!! И мечтайте!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Изв . за вопрос от человека, который абсолютно не в теме. А зачем эта штука нужна? Номер даже в самой скромной гостинице или гостевом доме все равно гораздо комфортней, чем эта конструкция. В чем её плюсы? Если ехать без неё, то езда гораздо удобней. Брать номера в недорогих гостиницах стоит недорого. Даже если брать по 2 номера, то  за 10 поездок изготовление этой штуки все равно не окупится.

Еще раз без обид . В восторге от задумки и исполнения, но действительно не понимаю на фига....

раскрыть ветку (4)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Попытаюсь обьяснить. Например, вы поехали смотреть пещерные города. Ехать туда по горным дорогам 3-4-5 часов. Гостиниц там нет. Ехать назад по ночи? Нет уж... Палатка? Змеи, камни... Да и вообще не удобно. А тут каюта)). Купе.

Или например, сколько стоит первая линия на курорте? А у меня в Грузии на парковке бесплатно. До моря 20 м.

У реки в глуши карелии нет отеля. А я жил на берегу Ладоги, выходя на катамаране в море. И возвращаясь мокрый от волн я был счастлив что у меня есть теплый кемпер на полном приводе.

Мои путешествия проходят не в отелях. А в дороге. И ночую я в пути постоянно. Искать каждый день отель? Да много примеров. Все не упомнишь. Но суть проста - я люблю уединение и относительный комфорт. И в этом мне помогает только полноприводный автодом.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде понял. Но не до конца. Но это уже мои проблемы. Спасибо.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Люди все по разному отдыхают. Я не могу в отелях и с людьми)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Помимо свободы жить и отдыхать там где захочется.
Я бы добавил еще и отсутствие необходимости "успевать".

Даже с учетом того что сегодня можно через букинг найти номер буквально за час до приезда в населенный пункт, прямо в процессе езды.

Но:
- Ночевка в отеле подразумевает выселение до 11 часов утра. Что иногда бывает напряжно.
- Что в свою очередь требует от вас приехать в отель в такое время, чтобы осталось время выспаться. А то и раньше, потому как далеко не все отели предоставляют круглосуточное заселение.
- Что опять-же в свою очередь, порой вынуждает ускорять темп движения, чтобы "успеть", особенно в ситуации когда до ближайшего отеля еще ехать довольно долго. Потому что по близости нет сносных отелей, либо бывает что они есть но слишком близко, те солнце еще высоко сил еще много, и еще бы ехать и ехать..

А еще отели эти _ука далеко не всегда оправдывают ожидания, особенно если путешествуешь с супругой у которой как правило довольно строгие требования к чистоте, особенно к чистоте сан.узлов. И как правило именно _ука сан.узлы чаще всего бывают вот прям так себе, даже в достаточно не дешевых отелях.
А в кемпере сан узел свой, и даже если он довольно компромиссный как у автора, он все равно "свой", и своему сан.узлу требований таких уже нет.


В общем тема эта появилась не вчера, популярность обрела огромную, и все попытки как-то её дискредитировать обречены на провал. Ибо она давно уже доказала свое право на жизнь.

Что касается окупаемости. Это вопрос не простой. Но пять-же окупаться должна не стоимость постройки кемпера, а разница между ценой постройки и ценой продажи.
И тут уже все зависит от исполнения, если человек строил кемпер в стиле "для себя и под себя" что как правило приводит к весьма унылым результатам с точки зрения потенциальных покупателей.

А если все сделано с оглядкой на эстетику, как это получилось у автора или например один из прицепов "Руслана Внедорожного", то большинство денег вложенных в такое изделие наверняка вернутся при продаже.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку