Стратегия привлечения клиентов в b2b
Хочу ответить на вопросы для менеджеров, РОПов, и всех кому нужно работать над увеличением оборота.
Так или иначе, но всех нас (выше перечисленных) учат что для этого нужно организовать поступления новых клиентов. В этом посте хочу поделиться своим опытом и ответом на этот вопрос.
Кого привлекать?
Того, кто будет платить много и регулярно. Отцы экономики или управления отделами продаж дают инструмент для определения такого клиента. Это abcxyz-анализ. Где ABC, это A - крупный, B- средний, C - мелкий клиент. А XYZ, X,-платит каждый месяц, Y- через раз, C- раз в год по обещанию.
И в идеале должно быть так: клиентов категории A-80%, B-19%, C-1%, но чаще всего все ровно наоборот.
самый высокий приоритет в привлечении должен быть у клиентов категории AX, те , кто берет много и регулярно.
инструментов много, но этот прям база.
Как сделать такой анализ самому прикрепляю ссылку на видео.
p.s. сорян, есть ток на ютубе