Странные люди

Это просто крик души. Люди, Вы такие странные,не все правда, но когда это касается денег Вы перегрызёте любому глотку. Сегодня произошло со мной два таких разговора


1) У меня заказали подсветку для щитка приборов автомобиля, всё оговорили конечную цену предложил заказчик и я согласился. В процессе работы отсылал фотографии плат,схем, результата работы. Когда я говорю "приезжай ,забирай" - началось...Пишет "необходимо пересчитать стоимость работы, так как ты не сделал подсветку ЖК экранчиков" (ну автомобилисты знают, там обычно пробег или часы или еще чего пишется). А то что это не было оговорено(ни одного слова в переписке , весь процесс создания был на фото) и он их не привез даже для замера - его не касается...

2) Другу семьи, дяде, нужно было обновить карты в навигаторе. Сразу скажу навигатор полное г...Ну я же добрая душа, нашел через друзей того кто может, договрились по стоимости. Человек всё сделал , обновил прошивку, карты (с 2007 на 2014 год) - нет слов, отработал как надо. Отдаю... через час звонок... резко и грубо..."мы ничего не можем найти,не можем разобраться,верни всё назад..." , объясняю, что прошивка новая, интерфейс новый Вам самим необходимо разобраться (я в них не понимаю). Через полчаса еще звонок еще так настойчиво "Дай мне номер того человека я сам с ним буду говорить!!"..объясняю, что парень только прошивает, и разьяснять как оно работает и настраивается ему вдвойне неинтересно... в ответ было " Ой, всё..пип-пип-пип..."

Почему всегда так? Хочешь как лучше, а получается через задницу.

p.s. второму нашел руководство пользователя, так что думаю одной проблемой меньше..лишь бы не разругаться
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Ты работаешь с клиентами. А что нужно людям? Результат и удобство в работе.

Поэтому по второму пункту ты сам не прав. Ты видел, что у них было. Знал, что будет совсем другой интерфейс, им будет надо все с нуля в нем разбираться. Заранее скажи людям, как оно будет. Согласны доплатить, чтобы человек им показал, как работает новая программа? Нет? Тогда сами разбирайтесь. А ты их перед фактом поставил после оплаты и завершения работы. Вам что-то сделали, но сам я ни черта не понимаю, как это сейчас работает. Так работать нельзя. Непрофессионализм.
раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий
А нормально без повышенных тонов попросить найти руководство или помочь разобраться - это уже не вариант?
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
Ваша деятельность облагается налогом?
Автор поста оценил этот комментарий
Ему твой человек оставил руководство для нового интерфейса?

Помочь разобраться? Ты не шаришь, а твой человек не хочет помогать бесплатно. Не вариант явно.
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
Какое "руководство"? Им просто обновили навигатор... Вы бы не бросались резкими фразами, мы же на пикабу....
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне срать на минусы, если вы про них. Сам работаю программистом, для меня не проблема разобраться с чем угодно, разумеется. Но я говорю от лица пользователя-чайника, которому нужен результат в удобном для него виде. Просто люди часто не учитывают отсутствие профессиональных навыков и компьютерную неграмотность других. Клиенту нужно озвучивать сразу и заранее, что его ждет на выходе.

Скорее всего, автора попросили обновить карты, на что он и согласился.
- У меня тут карты старые, обновишь?
- Конечно, стоить будет столько-то. пришлю человека.

Хотя отвечать надо было как-то так.
- Конечно, но при этом придется менять прошивку, при этом изменится интерфейс, поэтому придется какое-то время в нем осваиваться. Можно доплатить некоторую сумму человеку, он вам быстро покажет, как там все делать.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто камуто лень разбираться и вешают это на того кто делал! Знаю сам работаю примерно в этой сфере! И постоянно одно и тоже "Мне работать в этой программе разберись в ней и покажи мне как!" Я то тут причем? Программа работает? Ты специалист? Дак вот и разбирайтесь в ней сами!!!!!!!
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так дела не делаются. Например, продаем программу. Сотрудники фирмы с ней не работали или работали с похожей, но все равно им надо показывать и объяснять в начале. Сразу же обговаривается всегда стоимость обучения персонала, какое-то время в виде бонуса уже входит в цену продажи, специалист может выйти 1-2 раза и посидеть с сотрудниками фирмы. А дальше уже по прайсу.

Специалист может быть очень хорошим, он знает свое дело, но всю жизнь работал в другой программе.

А что уж говорить об обычным людях, для которых часто в телефоне что-то сделать трудно.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Старой прошивкой они пользовались! И это же не спец софт! ЭТО НАВИГАТОР! Там две с половиной кнопки по сути!
Автор поста оценил этот комментарий
Так в том то и дело! Люди работают в программе по нескольку лет!!! Например Компас! Возникает проблема в расчете чего нибудь! И иногда приходится шерстить форумы и тд. А я не инженер-конструктор! Я не должен знать как "шайбу рисовать"!
Вы говорите о внедрении а я об использовании!!!!!!!!!!
Автор поста оценил этот комментарий
Честно, мне даже трудно представить какую-либо ситуацию с подобным диалогом. Я считаю так, если клиент пришел и просит обновить софт, то он знает что он просит и чего хочет. Просьбу выполнили? Чего устраивать конфликт мне не понятно. Суть поста - не связывайтесь с близкими в бизнесе или в подобных делах. Хотя никто не отменял правило "клиент всегда прав"
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я так поняла, что "друг семьи" и не просил ему навигатор новый вшивать, просто обновить карты на старый, а автор по своей инициативе решил скреативить и полностью обновить на корню. Предупреждает же человека надо, от этого и конфликт. Вот представь, человеку срочно ехать надо в место, где он не ориентируется, а тут бац, у него все не так в навигаторе, разбираться пару часов, а если он полный чайник, то и не разберется сам. Вот тебе и день просран, вместе с ним важные дела. Я считаю, если уж взялся делать работу, бесплатно или нет, то делай хорошо и до конца.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен. В принципе это и отличает профессионала от ремесленника, ремесленник делает, что знает и говорит "а что вы удивляетесь, я же все сделал как и хотел, а то что вам нормально не объяснил результат, ну так это вы сами тупые и не шарите". Если бы шарили, то никогда бы к такому работнику не обратились. :)
Автор поста оценил этот комментарий
т.е. вы заходите в нормальный сервис, вам прошивают и еще инструкцию должны дать? не много ли вы хотите?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Если я кран и ни черта не понимаю в таких программах, то да. А на кой черт мне сдалась эта прошивка, если я потом не смогу работать с программой?

Мне проще заплатить, чтобы мне показали и объяснили, чем вникать долго самому.

Во всяких салонах сотовой связи ведь есть услуги по установке скайпа или аськи. Элементарные действия, но многие же пользуются этим.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
он не салон сотовой связи!!!!!!
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и нефиг выпендриваться. Представь, ты просишь сына выбрать и купить бабуле или дедуле обычный бабулефон. Вместо этого этот сына выдает мегакрутой смартфон, без инструкции и без пояснений, мол он же круче ваших бабулефонов, но я в нем сам не шарю и вообще мне некогда. Пусть бабуля сама разбирается. А бабуля скорую вызвать не сможет, если что. Думать о людях прежде всего надо, а не выпендриваться.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы утрируете! Старой прошивкой они как то пользовались! И в новой значит разобраться не проблема.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажи моей маме, как я утрирую. У нее гигантская проблема один простой телефон поменять на более новую модель, хотя все функции аналогичные. И при том, что это телефон, а если друг семьи водителем работает или экспедитором, или ездить не может без навигатора. Срочный заказ и все, работа стоит, т к найти ничего не возможно
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Надо будет и маме расскажу! Оуу он уже работает экспедитором, он уже ездить не может без навигатора, уже и заказ есть СРОЧНЫЙ!!!111РАЗРАЗ
А если по делу то за сервисом надо идти в сервисный центр, а не к знакомому!!!
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь то этот мужик будет знать, что знакомые фигню делают. А думать о людях всегда нужно. Пофигизм культуру губит
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот согласна. С техникой я в ладах, но если бы моя мама оказалась в похожей ситуации, ей бы понадобилось время и нервы на изучение нового интерфейса. Я считаю, что такие вещи нужно как минимум обговаривать. Взять и не спросить, нужно ли это вообще человеку или нет. Так попросить человека игру скачать, он тебе ПО сменит
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку