187

Странные люди

Это просто крик души. Люди, Вы такие странные,не все правда, но когда это касается денег Вы перегрызёте любому глотку. Сегодня произошло со мной два таких разговора


1) У меня заказали подсветку для щитка приборов автомобиля, всё оговорили конечную цену предложил заказчик и я согласился. В процессе работы отсылал фотографии плат,схем, результата работы. Когда я говорю "приезжай ,забирай" - началось...Пишет "необходимо пересчитать стоимость работы, так как ты не сделал подсветку ЖК экранчиков" (ну автомобилисты знают, там обычно пробег или часы или еще чего пишется). А то что это не было оговорено(ни одного слова в переписке , весь процесс создания был на фото) и он их не привез даже для замера - его не касается...

2) Другу семьи, дяде, нужно было обновить карты в навигаторе. Сразу скажу навигатор полное г...Ну я же добрая душа, нашел через друзей того кто может, договрились по стоимости. Человек всё сделал , обновил прошивку, карты (с 2007 на 2014 год) - нет слов, отработал как надо. Отдаю... через час звонок... резко и грубо..."мы ничего не можем найти,не можем разобраться,верни всё назад..." , объясняю, что прошивка новая, интерфейс новый Вам самим необходимо разобраться (я в них не понимаю). Через полчаса еще звонок еще так настойчиво "Дай мне номер того человека я сам с ним буду говорить!!"..объясняю, что парень только прошивает, и разьяснять как оно работает и настраивается ему вдвойне неинтересно... в ответ было " Ой, всё..пип-пип-пип..."

Почему всегда так? Хочешь как лучше, а получается через задницу.

p.s. второму нашел руководство пользователя, так что думаю одной проблемой меньше..лишь бы не разругаться

Дубликаты не найдены

+22
всё что касается техники - старайся по минимуму помогать знакомым, знаю по себе , весь мозг потом вынесут.
За первое ты сам виноват, или ТЗ на бумаге описывайте
либо бери 100% предоплату
раскрыть ветку 1
+6
это я уже на своей шкуре прочувствовал и не раз. Первое сейчас разрулил вроде, есть скрины переписки если уж что
+10
Мужик, даю теме волшебное слово: "иди нахуй!", очень помогает в общении с такими(особенно знакомыми).
В конце концов зачем тебе знакомые-уёбки?
раскрыть ветку 1
+5
это "друг" отца и матери, если бы не это, то твой аргумент давно бы пошел в дело)) Спасибо за совет)
+8
ведь всегда проще оскорбить, или хуже, послать, чем разобраться в чем-то самому
+5
один раз стоит разругаться, чтобы навсегда отбило желание. особенно с родственниками рука-лицо
раскрыть ветку 1
+2
Абсолютно согласен. Взялся как-то помочь знакомому с андроидом, новое устройство. 2 часа настраивал, всяческие полезные приложения установил, отключил обновления, ну это все нюансы, то же самое проделал с виндой у другого знакомого. После этого такие заявки понеслись просто безмерно от всех их знакомых. И никому даже в голову не приходило что я на это трачу свое время и нервы, ибо аппараты разные, надо в них разбираться. В итоге поругался и со знакомыми и с незнакомыми... Ибо нервы дороже
+2
Се ля ви
+1
Благими намерениями, как говорится)
+1
кто людям помогает,тот тратит время зря
+1
никогда не помогай родным с электроникой. разрабы и так упростили всю электронику до такого минимума, что даже обезьяны способны понять как всё работает. если будешь постоянно помогать родным "разбираться", то они них*я не будут разбираться и каждый раз будут дёргать тебя.
+1
Люблю людей, хорошие родственники. Пусть идут нахуй.
0
Присоединяюсь к автору, сам часто сталкиваюсь. Забавно, что потом эти люди всё-таки останутся довольны.
раскрыть ветку 1
+2
после смерти десятка миллиардов твоих нервных клеток, конечно да)
0
Ты работаешь с клиентами. А что нужно людям? Результат и удобство в работе.

Поэтому по второму пункту ты сам не прав. Ты видел, что у них было. Знал, что будет совсем другой интерфейс, им будет надо все с нуля в нем разбираться. Заранее скажи людям, как оно будет. Согласны доплатить, чтобы человек им показал, как работает новая программа? Нет? Тогда сами разбирайтесь. А ты их перед фактом поставил после оплаты и завершения работы. Вам что-то сделали, но сам я ни черта не понимаю, как это сейчас работает. Так работать нельзя. Непрофессионализм.
раскрыть ветку 23
0
А нормально без повышенных тонов попросить найти руководство или помочь разобраться - это уже не вариант?
раскрыть ветку 21
0
Ваша деятельность облагается налогом?
-1
Ему твой человек оставил руководство для нового интерфейса?

Помочь разобраться? Ты не шаришь, а твой человек не хочет помогать бесплатно. Не вариант явно.
раскрыть ветку 19
0
Я вот согласна. С техникой я в ладах, но если бы моя мама оказалась в похожей ситуации, ей бы понадобилось время и нервы на изучение нового интерфейса. Я считаю, что такие вещи нужно как минимум обговаривать. Взять и не спросить, нужно ли это вообще человеку или нет. Так попросить человека игру скачать, он тебе ПО сменит
0
Как это, сука, все верно. Это конечно не адовые примеры, но к жизни сильно близко.
0
1. Бери хотя бы 50% предоплаты. ВСЕГДА. СО ВСЕХ. Даже с родной матери, если вы о чём-то договариваетесь за деньги.

2. Тупой юзер - горе в семье. Что-то собрался менять? В чём-то не уверен? Делай бекапы. Я вот всегда старые карты и программы бекаплю перед тем, как что-то менять в чужих навигаторах, мне тоже приносят частенько.
0
Если хочешь заработать - всегда оговаривай все конкретно, и ОБЯЗАТЕЛЬНО настаивай на предоплате, дабы избежать подобных ситуаций.
Если просят помочь - просто объясни, как сделать. Сам не берись, ибо потом во всем виноват будешь.
0
Навигаторы, это мрак. Одному родственнику несколько месяцев обновлял навигатор, ибо я сам в этих девайсах был ноль. Но благо родственник адекват и сам в новом интерфейсе разобрался, доволен. А что касается денег, то тем кто тебе важен либо делай бесплатно, либо не делай. В том числе и поиск спецов кто сделает, либо все бесплатно, либо пусть сами.
Про комерческую деятельность не посоветую, ибо меня как лоха постоянно кидали, пока не прекратил пытаться сам вести дела. Сейчас за большим госдядей сижу и не парюсь.
0
Хорошими делами прославиться нельзя.
(с) Шапокляк
0
Забей, от добра добра не ищут, просто в другой раз говори "нет" и аргументируй событиями прошлого. Это к вопросу о знакомых, а по первому случаю - не переписывайся, а четко договаривайся, так сказать, на берегу и сразу оговаривай тот факт, что может придется что-то докупить и стоимость будет чуть выше и т.д. и т.п. В противном случае посылай туда, где солнца не бывало никогда...
0
По первому пукту

Любые услуги за деньги должны быть оформлены юридически - это суровая правда жизни. Т.е. ТЗ, где расписано что, как и в каком объёме делается и договор. где прописаны сроки, стоимость и обязанности сторон.

Иначе всякие чудеса возможны.

По-второму

никогда не пались друзьям и знакомым, что умеешь чинить компы, настраивать телефоны и т.д. -- заебут со страшной силой
0
Надо было озвучить таксу. Любители халявы обычно жадные.
0
Новые карты на старом ПО один хрен не заработают. Ситуация патовая. Но некоторым проще состроить из себя жертву и выепсти мозг не жалея ни своего ни чужого времени.
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: