Странная техподдержка Росбанка
Вчера пишет мне в ВК приятель( далее скрины)
Я конечно понимаю что это не он , а мошенник. Звоню в Росбанк.
- Добрый день. Произошла такая ситуация.... можете заблокировать карту или что там вы обычно делаете с мошенниками?
- Эм...заблокировать нет, но вам нужно написать нам на внутреннюю почту( диктует, я не запомнил конечно) с приложением скринов. СБ рассмотрит этот вопрос.
- И сколько по времени?
- Затрудняюсь ответить... а можете продиктовать номер карты, я узнаю наша она или нет?
- Без проблем( диктую)
- Не видит программа, сейчас на другой программе посмотрю.....
Прошло 5 минут ожидания и связь прервалась.....
Странная контора....
Морали только одна - не ведитесь на мошенников.
-