Стойка игрового руля своими руками (часть 4)

Стойка игрового руля своими руками (часть 4) Arduino, Своими руками, Симрейсинг, 2dof, Видео, Длиннопост

Извините за долгий перерыв.

Период моего отсутствия выдался плодотворный, и как обычно затратный.

Сразу по затратам:

Стойка игрового руля своими руками (часть 4) Arduino, Своими руками, Симрейсинг, 2dof, Видео, Длиннопост

Отражены не все затраты. На самом деле они выше..

Теперь по сути.

Задача была сделать самодельную проставку для кресла для гоночных симуляторов.

Реализована задумка на следующем оборудовании:


Моторы: WG7185 (24В, 50:1)

Источники питания: MW LRS-350-24

Стойка игрового руля своими руками (часть 4) Arduino, Своими руками, Симрейсинг, 2dof, Видео, Длиннопост

Управление: Arduino UNO R3, Cytron MD13S

Стойка игрового руля своими руками (часть 4) Arduino, Своими руками, Симрейсинг, 2dof, Видео, Длиннопост
Стойка игрового руля своими руками (часть 4) Arduino, Своими руками, Симрейсинг, 2dof, Видео, Длиннопост

Каркас сделан из алюминиевого профиля 30x30, плюс буковый подступёнок.

Стойка игрового руля своими руками (часть 4) Arduino, Своими руками, Симрейсинг, 2dof, Видео, Длиннопост

Были попытки сделать полно-фреймовую подвижную платформу, но они не увенчались успехом. Причина - хлябкая конструкция...


Первый тест:

https://youtu.be/nlFyFjDYQ74

Второй тест:

https://youtu.be/h8OyUrteAUk

В результате, как и планировал, вернулся к проставке под кресло.

Софт написал свой. Поэтому имеется множество нерешённых проблем.

Стойка игрового руля своими руками (часть 4) Arduino, Своими руками, Симрейсинг, 2dof, Видео, Длиннопост

Список игр, тот что у меня в наличии, и то что я в основном играю.

Настроек пока не много, и всё ещё далеко от user-friendly...


На текущий момент имеются следующие проблемы:

- пиковые превышения по току (возникают при коллизиях на высокой скорости). Нивелируются встроенной защитой источников питания.


P.S. Пост промежуточный. Когда разберусь с проблемами отчитаюсь..


На последок видео игрового процесса (может кто-то заметит места отключения ИП)

До нового поста.


Предыдущие посты:

https://pikabu.ru/@v.azhure

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите пожалуйста, что за ручки стоят для переключения скоростей и ручного тормоза?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Рядом с рулем Heusinkveld - секвентальная. Ручник Thrustmaster TSS Handbrake Sparco Mod.

Ручная H-pattern - Thrustmaster TH8A

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, это то, что надо. Своими руками я б не взялся такое изготавливать ибо кривые.

Из вашего опыта их использования, данные девайсы поддерживаются DirectX или какое-то своё API у них? Просто во втором случае встают вопросы их совместимости с играми под Windows...

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Общего API нет как такового. У каждого разработчика свой API через протокол UDP или Shared Memory.

Далее нужен софт который получает телеметрию от игры и переваривает в команды для устройств.


Я получаю телеметрию и передаю на ардуино команды через серийный порт (положения/угловые координаты моторов)


Дорогие бренды типа D-Box как правило поддерживаются из коробки.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ух блин, это то чего я опасался. Так придётся для каждой игрулины самостоятельно пилить интерфейс! Лучше найти, что-то с эмуляцией контроллера под DirectX и пусть этим занимается производитель. В общем будем искать «такого же но без крыльев» ))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне показалось, что вы с автором немного о разном говорите. Для ручника и секвенталки не нужно ничего самому делать. Если игра поддерживает более одного USB-контроллера, то все кнопки и оси назначаются в игре и всё. Вот если игра не умеет работать с несколькими контроллерами, тогда начинаются танцы с бубнами, как, например, с играми серии Forza. Там с помощью программы EmuWheel все входящие данные с реальных устройств запихиваются в одно виртуальное устройство, которое уже использует игра.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не специалист и утверждать не стану, но у меня было понимание, что вне зависимости от контроллера, USB это BT или serial, дрова устройства регистрируются в DirectX и сообщают винде о поддержке DirectInput API. Иначе BT геймпады в той же Форзе у вас по умолчанию не работали бы, а они работают. Возможно есть игры которые с избранными устройствами работают напрямую по USB интерфейсу, но ИМХУ это скорее исключения.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку