Столкновение с сервисным центром Apple
Все мои эмоции от происходящего описываются одной простой фразой "за**али грёбанные пи***асы!"
Ну и небольшая ремарочка: всё сказанное является пересказом/перепечаткой с развёрнутыми дополнениями моего маленького личного бложика в телеграме.
Ну а теперь к сути. В один не очень прекрасный вечер у меня очень быстро разрядился и выключился мак, который на тот момент был подключен к сети. После чего на меня и зарядку он реагировать отказывался и стало понятно, что сейчас я потрачу очень много денег. Кроме денег пришлось ещё потратить много нервов и времени, потому и родился сей пост.
На следующее утро ноутбук соизволил меня заметить и включиться, но такое положение дел меня всё равно не устраивало и ноут поехал в СЦ.
Живу я в городу по соседству с тем, где есть сервис (с Казанью), поэтому пришлось аж целых пол дня запланировать на поездку. Сдала я его без особых проблем, мне обещали позвонить через пару часов и я отправилась по своим делам. Далее примерный диалог того самого звонка по сути:
- мы провели диагностику, надо поменять батарею, но её надо заказать, это неделя ожидания
- ок, а пока ждёте можете ноут отдать, он мне для работы нужен?
- нет, но мы уже сегодня закажем, к концу недели, к четвергу _точно_ всё будет
- ну ладно, чините, от меня что-то нужно сейчас, может приехать, подписать что-то?
- нет
- я правильно поняла, что сейчас сегодня вы заказываете, чините, потом мне звоните и я оплачиваю когда забираю
- да, всё верно
- хорошо, до свидания
Ну а дальше, как водится начало происходить очень много забавного. Последующие диалоги так же примерные, главное, что суть передают.
- мы вчера провели диагностику, надо заказать деталь
- мне вчера уже звонили, я всё подтвердила, вы ещё ничего не заказали?
- нет, нужна ваша подпись и предоплата
- но я вчера _специально_ переспрашивала, мне сказали что ничего не надо, всё в момент получения, я не в Казани живу...
- нет, нужна подпись, я сейчас вам пошлю письмо, ответьте хотя бы на него, чтобы мы сегодня заказали, и к концу недели всё должно быть
- ну хорошо
- 4 часа прошло, я так и не получила письма на который вы хотите ответ
- да, потому что нужна ваша подпись и предоплата
- но вы сказали просто ответить на письмо
- да, но так тоже нельзя, нужна подпись и предоплата и тогда мы завтра закажем
- вы вчера уже мне сказали что всё заказали, теперь это завтра?
- ну да, но к концу недели _скорее всего_ всё будет
А письмо, кстати, мне таки прислали, где ориентировочная дата выполнения работ была вовсе не к концу недели, а через две. И вместе с этим актом в том же письме был номер карты на которую можно скинуть деньги (ага, ща!).
Я уже говорила, что это авторизированный сервис? Деньги... на карту.... без чека...
Ну в общем на следующий день пришлось снова высвободить половину дня и отправиться к этим "прекрасным людям". после получения моего автографа на акт, у меня поинтересовались сколько я хочу внести предоплаты, ну а дальше просто ткнули пальцем в небо на круглую цифру чуть меньше половины (10к, так то) и пробили в терминале.
Ещё одна весёлая деталь состоит в том, что батарея меняется вместе со всей панелью, включая клавиатуру, о чём меня попросту забыли предупредить. Узнала я этого случайно от своего знакомого где-о в в перерыве моих жалоб и криков. Почему это важно? Потому что клавиатура у меня американская, а не европейская и я хотела её сохранить. После моих вопросов мне подтвердили, что да, клаву поменяют, но прям поклялись, что поставят такую же. А если бы я не знала об этом и не спросила...
Справедливости ради стоит заметить, что к "концу недели" ноут мне таки отдали, и клаву поставили такую же. Ну... почти такую же, на моей была гравировка русской раскладки, а теперь только английская (как выяснилось в первые же 5 минут использования мне это вообще не важно, но всё равно обидно, блин!).
Если вы думаете что это всё, то нет! Если бы это было всё этого поста бы не было.
Через пару дней мой любименький ноутбук с новенькой батареей и клавиатурами начал периодически(!), но довольно часто неадекватно реагировать на зарядку. Раньше такого никогда не наблюдалось, а именно: разряжаться будучи воткнутым в сеть, распознавать зарядку, но думать что он полностью заряжен при ~90% заряда и прочие пусть и небольшие но всё же неприятности.
Ах да, у меня были (и есть) скрины всего этого безобразия.
Последней каплей стала абсолютно полная разрядка за пару часов неактивного использования.
Я собрала волю в кулак и снова отправилась на встречу приключениям и общению с этими некомпетентными клоунами.
Ну а дальше стандартно: долгая поездка, не менее долгое объяснение что не так с показам скринов, предложением их отправить и отказом, оформлением и дежурным "мы вам позвоним".
- но... я живу в другом городе, а ноутбук мне очень нужен для работы, может мне подождать пару часов результатов диагностики?
- не, мы вам в понедельник позвонил
На дворе была суббота и я грустненькая поехала домой без рабочего инструмента.
Ну и наконец понедельник... сегодня он случился!
Думаю не надо объяснять, что никто мне не позвонил ни днём, ни ближе к вечеру и пришлось набирать их самой.
Как выяснилось мой ноутбук "вот прямо сейчас на тестировании" и они обязательно через пару часов мне позвонят.
Правда, кстати, позвонили, в первый раз, я аж даже удивилась.
Позвонили и сказали, что они воткнули его в розетку норм. Занавес!
Но нет! Они мне починят его, хотят они того или нет!
Ну а дальше... дальше по кругу мои объяснения что конкретно не так, их удивлённые голоса, повторное объяснение и письмо на их почту со скриншотами и комментариями/объяснениями\пояснениями...
Почему вообще я им рассказываю в чём проблема и что не работает, а не наоборот?
а дальше... дальше тишина... по крайней мере до завтра тишина, сегодня снова объяснять им почему они тупицы сил у меня уже нет.
P.S.: написала я это сюда по одной простой причине, они невероятно меня бесят, фрустрируют, расстраивают и вообще... вообще нельзя быть единственным авторизованным сервисом в большом городе и так обращаться со своими клиентами.
P.P.S.: после первого обращения мне пришло стандартное письмо-опросник, где я рассказала все свои приключения, но кто ж тогда знал, что история получит продолжение
Лига Яблок
355 постов922 подписчика
Правила сообщества
Уважайте чужое мнение.
Оскорбление пользователей недопустимо, наказание - бан.