Стоимость за кг веса на борту
cost per flight - стоимость одного полета
payload - полезная нагрузка (то есть, какой вес оборудования ракета способна поднять)
Частная компания оставила далеко позади все правительства крупнейших стран.
cost per flight - стоимость одного полета
payload - полезная нагрузка (то есть, какой вес оборудования ракета способна поднять)
Частная компания оставила далеко позади все правительства крупнейших стран.
Какова надёжность их запусков? (Ответ: 0.75) Сколько тонн за раз может вывести эта ракета на ГПО-1800? (при возвращении на плавучую платформу всего 5.5 тонн) Собственно два ответа и никакого срача уже не будет. Союз-ФГ имеет за плечами 58 запусков и все успешные (надёжность 1). Полезная нагрузка от 6,79 тонн при выводе на орбиту в 200 км. Протон (ракета 60х годов прошлого века) имеет надёжность 0,88, полезная нагрузка на ГПО-1800 (везде указан он) 7,1 тонна.
Будут ли люди заинтересованы в потере 1,3 тонн полезной нагрузки и увеличении шанса того, что эта самая нагрузка будет разорвана в щепки при неудаче? Чёт как-то нет, мне кажется.
Какова надёжность их запусков? (Ответ: 0.75)
Это откуда такие цифры? У них 32 запуска из них: 30 удачных, 1 частично неудачный и 1 неудачный. Ты точно можешь в математику? Их коэффициент 0.93.
Заказчикам глубоко пофиг на возврат первой ступени, главное что полезная нагрузка выведена. И неудачные посадками были первые, сейчас уже отработали и последние пуски все удачно сажают.
Какова надёжность их запусков? (Ответ: 0.75)
Цифры из головы - это так по взрослому, да.
Сколько тонн за раз может вывести эта ракета на ГПО-1800? (при возвращении на плавучую платформу всего 5.5 тонн)
А без возвращения - 8.3 тонны, что больше того же Протона. Собственно, заказчикам глубоко всё равно, вернётся ли ракета, поэтому они легко могут взять одноразовый вариант (пример - EchoStar 23).
Будут ли люди заинтересованы в потере 1,3 тонн полезной нагрузки и увеличении шанса того, что эта самая нагрузка будет разорвана в щепки при неудаче? Чёт как-то нет, мне кажется.
Как показывает практика - заинтересованных много, у Falcon 9 - 27 контрактов на 2017 год, при этом как минимум 4 из них - на б/у ракетах. У ВСЕГО Роскосмоса - 10 контрактов на 2017, при этом 9 из них - государственные. Если ничего не изменится - российская космонавтика умрёт, и воскресить её будет крайне трудно.
Исследователи космоса
17.2K постов47.2K подписчиков
Правила сообщества
Какие тут могут быть правила, кроме правил установленных самим пикабу :)