1994

Стилистические Войны программистов

Когда-то давным давно я склепал и залил в инет несколько юмористических картинок касательно стилистики написания кода на C++, которые мгновенно разлетелись и вызвали тогда много срача жарких дискуссий на эту тему... И вот перерывая свои старые и пыльные архивы я сейчас снова на них случайно наткнулся. Поэтому решил поделиться с вами полной подборкой. :)

Не сочтите за баян, надеюсь, что кого-нибудь вдохновит и он выложит в комментариях свои достойные варианты на эту тему :))

// [0]

Стилистические Войны программистов Программирование, C++, Юмор, Длиннопост

// [1]

Стилистические Войны программистов Программирование, C++, Юмор, Длиннопост

// [2]

Стилистические Войны программистов Программирование, C++, Юмор, Длиннопост

// [3]

Стилистические Войны программистов Программирование, C++, Юмор, Длиннопост

А вот вариант от некоего пользователя под ником Ges( если ты есть на Пикабу, то респект тебе - долго смеялся с твоей картинки :)) )

Стилистические Войны программистов Программирование, C++, Юмор, Длиннопост

P.S. Баянометр ругался на одну отдельно выложенную картинку :)

Лига программистов C/C++

65 постов4.8K подписчиков

Правила сообщества

Соблюдайте правила Pikabu:

https://pikabu.ru/html.php?id=wtf


Помимо этого ЗАПРЕЩЕНО:

- Размещать в сообществе посты стиля "Подскажите как удалить вирус", "Подскажите как установить программу", "Подскажите как починить монитор/телевизор/мышь/тостер/стиральную машину" или "Напишите за меня лабу в универ". Пожалуйста размещайте такие посты вне этого сообщества или в соответствующих для этого сообществах.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
58
Автор поста оценил этот комментарий

Несмотря на то что так не принято писать, но:

int *pointer, value; -- это указатель целочисленного типа и целочисленная переменная;

int* pointer, value; -- становится непонятно что такое value - читабельность падает.


"*" - не принадлежит к имени типа.

раскрыть ветку (13)
43
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На мой взгляд такое объявление переменных лучше вообще не делать. Мухи отдельно, котлеты отдельно.

19
Автор поста оценил этот комментарий

За объявление указателя и не указателя в одной строчке обычно ногами даже лежачего бьют.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Яростно плюсуюююю

5
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте ещё посрёмся насчёт
const T*
T const*
8
Автор поста оценил этот комментарий
"*" - не принадлежит к имени типа.
Это всё исходит из типовой системы в голове у программиста.


Так-то в итоге ты же работаешь с переменной pointer, у которой по факту тип - указатель на int, т.е. (int*).


То, что сишный синтаксис при объявлении переменных привязывает звездочки к переменным, а не к типам - это скорее минус языку.


Имхо, лучше не объявлять в строке больше одной переменной (за исключением тривиальных счетчиков или "спаренных" переменных, типа координат) и тогда объявление


int* foo;

int* bar;


вполне нормально ложится в схему, когда тип - указатель на инт, а имя переменной - foo.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да, абсолютно верно :)

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя просто большого числа переменных не было.
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не люблю звездочки

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку