Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Стесняюсь своего патриотизма

Я учусь в художественном училище, и я не могу вслух выссказаться о том, что я патриот, что я поддерживаю спецоперацию, так как она защищает нашу территорию и граждан, я стесняюсь и держу свои мысли при себе, я боюсь, что меня назовут ватой и кремлезомби многие студенты либерально настроенные, некоторые ходили на митинги за Навального, если я таким высскажу своё мнение, то они начнут меня переубеждать или дружить со мной перестанут, многие ребята аполитичные. А мне бы очень хотелось, чтобы была настоящая поддержка Родины, солдат, которые рискуют своей жизнь, чтобы это было искренне и маштабно, чтобы дух единства сплачивал народ, как раньше. Но сейчас, если на тебе буква z хотя бы, тебя могут принять за быдло.
Но ещё мне кажется, я это чувствую, что стрелочка поворачивается в нужную сторону, что потихоньку молодёжь начинает осозновать, будто уходит пелена с глаз и они начинают любить и гордиться Россией, просто тоже пока стесняются сказать, как и я. Надеюсь, что это так...

Стесняюсь своего патриотизма Политика, Патриотизм, Спецоперация, Студенты, Молодежь
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

А попробуй взглянуть с другой стороны:

1) Идёт бойня, количество разрушенных домов, объектов гражданской инфраструктуры, и, главное, жертв среди мирного населения в зоде которой многократно превосходят все прошлые 8 лет гражданской войны на Украине.

2) Наши войска вторглись на территорию другого государства, поддержав одну из сторон гражданской войны в нём. Каким бы плохим это государство не было, и что бы ихние политики не говорили на словах, реальную войну их с нами развязали наши путём интервенции.