Стесненные условия.

Человек-существо социальное, а человеческая природа жаждет живого общения. Особенно, если это общение происходит меж особями разного пола.

Вот и сейчас, стояла ночь, шатер наш заметало февральским снегом, где-то посреди лесов и полей нашей необъятной Родины, унутре - же находилось 15 человек и одна буржуйка.

Было довольно холодно, посему устроив себе могилы из состегнутых попарно спальников, мы лежали в них, так же, как ни странно, попарно.

Для любителей порассуждать о всякой ерунде про сон в обнимку, сообщу, что после недельного пребывания на зимнем свежем воздухе, уже довольно пофиг, кто делит с тобой могилу, мальчик, девочка или вообще черт с рогами, ибо кто не хочет спать в могиле, будет спать в холоде.

Однако, упомянутый уже ранее Макрушин, был мощным чуваком, он не просто не желал лежать в могиле с чертом и рогами, он не желал даже спать. А желал он странного.


Итак, проснувшись от какой-то возни в шатре, я приподнял голову. Буржуйка тихонько шаяла, дежурный дрых, но Макрушин не спал.

Его могила довольно характерно и ритмично шевелилась, я-же ощутимо вздрогнул, подумав «НИХРЕНА-Ж-ТЫ-СЕБЕ-ЖЕ».

Вспомнив, впрочем, что в группе есть особи и женского полу, я немножко успокоился и продолжил наблюдение. А что вы хотели, спать было невозможно, ибо охи, ахи вздохи и вот это вот макрушинское хрюкание Ja-Ja, gut-gut не оставляли никаких шансов пасть обратно в объятия к Морфею.

Герой-любовник повернул голову и встретился со мною глазами. Не прерывая своего занятия, он молча кивнул мне, видимо желая доброго утра.

Потом из могил в тусклом свете буржуйки стали по-очереди появляться и другие головы, разбуженные происходящим, и с каждым из нас наш герой вежливо здоровался глазами, но движений своих не прекращал.

В итоге за действием наблюдали 13 пар заинтересованных глаз, по шатру понеслись тихие смешочки, шепоток и переглядывания.

Короче, все мы проснулись, но лежали тихо, понимали и не мешали.

И вот, феерия любви была закончена, шорохи затихли, все мы попрятались обратно в могилы, в шатре повисла тишина, а пассия нашего героя довольно отчетливо, игривым голосом сообщила в эфир

- Ой Женечка, а представляешь, кто-нибудь бы проснулся?

ИГО-ГОО-ГООО-ГОООО

Мы заржали.