Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler

На первый взгляд можно подумать, что это просто Wrangler Unlimited 2008 года в глубоком тюнинге.

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler Стимпанк, Jeep Wrangler, Длиннопост

На самом деле этот внедорожник самый настоящий паровоз. Локомотив для бездорожья.

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler Стимпанк, Jeep Wrangler, Длиннопост

Под капотом расположен небольшой паровой двигатель Keen Steamliner No. 2В V4. Двигатель был разработан и сделан Чарли Кином из Мадисона, Висконсин, приблизительно в 1960г.

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler Стимпанк, Jeep Wrangler, Длиннопост

Да, такой двигатель обладает маленькой мощностью, примерно 130-140 л.с., но это не важно. Главная фишка крутящий момент в 3389 ньютон-метр, при максимальном давлении пара. Владелец оставил родную коробку передач NSG370, но смысл в ней потерялся, ведь автомобиль спокойно стартует с любой из шести передач. В стандартный бак теперь является емкостью для керосина, он используется для горелки.

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler Стимпанк, Jeep Wrangler, Длиннопост

Сзади в кузове расположен бойлер и 250 литровый бак для воды, из-за этого внедорожник весит 6 тонн. Сам котел собран из двухдюймовых труб.

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler Стимпанк, Jeep Wrangler, Длиннопост

Специально для проекта его изготовили в компании Babcock & Wilcox. Целых шесть аккумуляторов питают насосы и соленоиды котла. Для этой конструкции пришлось удлинять базу и подставлять третий мост.

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler Стимпанк, Jeep Wrangler, Длиннопост

Трудно поверить, что такая махина на асфальте спокойно разгоняется до сотки, больше не позволяют сороковые колеса.

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler Стимпанк, Jeep Wrangler, Длиннопост
Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler Стимпанк, Jeep Wrangler, Длиннопост

Размеры колес впечатляют не меньше, 41.5x13.50R17 с шинами Pit Bull Rocker. Для таких колес пришлось задрать кузов на 4 дюйма пружинами BDS и установить амортизаторы Fox shocks.

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler Стимпанк, Jeep Wrangler, Длиннопост
Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler Стимпанк, Jeep Wrangler, Длиннопост

Автомобиль выкрашен в черную матовую краску PPG и расписан сусальным золотом, истинный паровоз времен дикого запада.

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler Стимпанк, Jeep Wrangler, Длиннопост

Салон выполнен в таком же стиле, даже присутствуют оригинальные детали от паровозов.

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler Стимпанк, Jeep Wrangler, Длиннопост

В центре хорошо виден манометр от локомотива 1800-х годов.

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler Стимпанк, Jeep Wrangler, Длиннопост

Рулевое колесо и ручки стеклоподъёмников изготовлены из старых вентилей.

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler Стимпанк, Jeep Wrangler, Длиннопост

Построил этого монстра Кенни Хоук из Пенсильвании. На вопрос: зачем? Он ответил с улыбкой, “это — самая безумная вещь, которую он мог придумать”.

Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler Стимпанк, Jeep Wrangler, Длиннопост
Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler Стимпанк, Jeep Wrangler, Длиннопост
Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler Стимпанк, Jeep Wrangler, Длиннопост
Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler Стимпанк, Jeep Wrangler, Длиннопост
Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler Стимпанк, Jeep Wrangler, Длиннопост
Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler Стимпанк, Jeep Wrangler, Длиннопост

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=GDmOVHU1WFc


Источник: https://www.drive2.ru/b/481291699801293066/

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий
И выходишь ты такой красивый, ехать в офи и начинаешь разжигать котёл, ждать давления пара...
Идея класс) когда прочел про паровой котёл не поверил, думал эта хрень дизельная.
раскрыть ветку (18)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Время разогрева 3-5 минут, ДВС тоже рекомендуют прогревать
раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий

зимой не поездишь - бак и трубы с водой порвет

раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Там, где этот мужик живет, суровой зимы не бывает. А так-то паровозы и в Сибири катались.
3
Автор поста оценил этот комментарий

сливать каждый раз воду нужно

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Можно ещё реализовать систему поддержания температуры, чтобы температура воды не опускалась ниже 15, например.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Как насчёт антифриза вместо воды?
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю никак. Паровой двигатель все таки.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
да ладно. как будто у антифриза нет паров.

можно даже на ртути сделать. только салон получше загерметезировать.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Только у воды есть четкие физические показатели которые можно спрогнозировать и использовать при разработке двигателя, а антифриз - понятие растяжимое, и состав может отличаться в зависимости от настроения Ашота, бодяжившего его. Плюс часть пара стравливается в процессе работы и постоянно доливать дорогущий антифриз в систему никто не захочет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На заре двс появлялись паровые движки с рекуператорами, где вода ходила по замкнутому контуру. А вообще можно попробовать спирты, которые не замёрзнут, можно попробовать увеличить давление в замкнутом контуре и использовать жидкую углекислоту, да и антифриз, скорее всего не такая проблема использовать. От состава будет варьироваться мощность и диапазон температур. другое дело это отложения в испарителе, они могут стать проблемой

1
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь бензин доливают.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку