19

Steam поддержка

4 дня назад обнаружил, что не могу войти в свой аккаунт Steam.
Перепроверил все пароли, иду менять пароль, смотрю, а ответ с вопросом "Отправить на мой Email" не такой. Вместо положенных v.......@m....ru стоит неизвестный a.....@..........com

Пишу подробно так и так, украли аккаунт и изменили Email. Указал все доказательства, от первоначального Email, до 4 ключей к активированным играм, в порядке их использования. Также указал нужные данные кредитной карты, с которой проводил оплату. Наша поддержка молчит. На второй день пишу аналогичное сообщение на английском, с англоязычной версии сайта. Пришили к основному, ладно. Добавил на русском пару комментариев с уточнением.

Прошел еще 1 день. Создал другой аккаунт, зашел сразу на англоязычную версию сайта. Написал новый тикет, со всем вышесказанным в порядке, указанном в поддержке. Приписал ссылку и на "нашу" часть поддержки. Также еще больше уточнил свои права на аккаут. За всё это время мой акк не изменялся, но кто-то уверенно заходил на него каждый день, да так быстро, что я не мог его поймать (1 раз проверил - был 7 минут назад, смотрел с второго акка family sharing)

Прошло уже 4 дня. Как всем известно, до начала пропажи всех мои вещей осталось 3 дня. Перепроверил всё. Даже отвечал по почте google на англоязычную. Ничего. 4 дня русская. 2 дня английская. Прочитал пару форумов, многие ждут уже больше 2-х месяцев. Что делать? Пикабушники, помогите, может свяжите с одним из работников этой поддержки?

P.S. На всякий заскринил весь инвентарь, абсолютно весь!
P.P.S. 2 Коммента как всегда ваши.