7

Старенький Subaru Justy оснастили 600-сильным 1UZ V8 с двойным турбонаддувом

Старенький Subaru Justy оснастили 600-сильным 1UZ V8 с двойным турбонаддувом Двигатель, Транспорт, Авто, Автомобилисты, Subaru, Telegram (ссылка), Тюнинг, Длиннопост
Старенький Subaru Justy оснастили 600-сильным 1UZ V8 с двойным турбонаддувом Двигатель, Транспорт, Авто, Автомобилисты, Subaru, Telegram (ссылка), Тюнинг, Длиннопост
Старенький Subaru Justy оснастили 600-сильным 1UZ V8 с двойным турбонаддувом Двигатель, Транспорт, Авто, Автомобилисты, Subaru, Telegram (ссылка), Тюнинг, Длиннопост
Старенький Subaru Justy оснастили 600-сильным 1UZ V8 с двойным турбонаддувом Двигатель, Транспорт, Авто, Автомобилисты, Subaru, Telegram (ссылка), Тюнинг, Длиннопост
Старенький Subaru Justy оснастили 600-сильным 1UZ V8 с двойным турбонаддувом Двигатель, Транспорт, Авто, Автомобилисты, Subaru, Telegram (ссылка), Тюнинг, Длиннопост
Старенький Subaru Justy оснастили 600-сильным 1UZ V8 с двойным турбонаддувом Двигатель, Транспорт, Авто, Автомобилисты, Subaru, Telegram (ссылка), Тюнинг, Длиннопост

Изначально хозяин авто хотел заменить заводской ДВС на 1,3-литровый от Suzuki Swift GTI, но его 300 л.с. ему показалось мало.

Начался поиск V8, который поместился бы в моторный отсек. Выбор пал на 4-литровый 1UZ-FE V8 от Lexus LS 400. Мотор подвергся модернизации, он оснащен коваными шатунами и поршнями, а также двумя турбинами Garrett GT35, что позволило получить около 600 л.с.

Под кузовом Justy находится множество деталей от Nissan 200SX, включая поддон пола и детали передней подвески, и все это крепится болтами к самодельному шасси.

Subaru Justy изначально оснащался полным приводом, но эта машина получила заднеприводную компоновку, удобную для дрифта. Мощь V8 передается на задние колеса через 6-ступенчатую "механику" Tremec Magnum.

Про Авто в Telegram - https://t.me/proautos/4327