Среди нас. Глава 19

Светлана щелкнула пальцами, но было уже поздно. Полководец понял, что мы собираемся удрать и подавил нашу возможность телепортироваться.


- Бежим, пока еще есть возможность!


- Боюсь, что уже слишком поздно, надо принимать бой.

_________________________________________________________________________________


Сергей, который, казалось бы, оживает только в моменты опасности сделал уверенный шаг вперед.


- Ну, тогда чего мы ждем? Надо напасть первыми, чтоб застать их врасплох.


- Думаю, это не тот случай. Они знают, что мы их заметили.


Люди начали уходить, и площадь моментально опустела. Отлично, хоть из смертных никто не пострадает.


Падшие уже перешли на бег, и стремительно приближались к нам. Хоть внезапной атаки и не получиться, но право первого удара еще никто не отменял. Мы с Сергеем выставили руки вперед, и оприходовали двоих бегущих смачным ударом об асфальт. Третий был уже в двух шагах от нас и вызвал огненный меч, но его удар не достиг цели. Александр нанес Падшему несколько ударов по корпусу, после чего завалил того на землю, и отрубил руку с мечом. Поверженный предпочел моментально испариться.


- Сзади!


Светлана в это время уловила направление атаки верховного, и нам удалось увернуться от огненного меча Полководца.


- Так вот вы какие, отряд, сумевший победить двух верховных? Очередные переоцененные слабаки.


Я помог Светлане подняться, после чего ответил


- Слабаки то двоих твоих одолели.


- Вы одолели таких же слабаков как вы сами. Чтоб победить вас, мне будет достаточно одного меча. Узрите истинную силу Верховного Полководца!


С этими словами Ангел двинулся нам на встречу. Мы с Сергеем проделали тот же трюк, что и полминуты назад, но верховный устоял на ногах и даже откинул нас легким движением руки. Мы пролетели метров пять и больно ударились о парапет. Чуть спину не сломал, урод.


С трудом поднявшись, мы увидели, как Светлана и Александр сражаются с Верховным на мечах. Хоть они и были искусными войнами, но явно проигрывали Полководцу в силе и классе. Нападающий умело комбинировал атаки своим огненным оружием и магические приемы. Подступить к нему было практически невозможно.


Попытки применить силу неожиданно тоже ни к чему не привели. Полководец чувствовал каждую нашу мысль и легко отражал даже дистанционные атаки. Он намеренно не наносил смертельных ранений Светлане и Александру, а лишь провоцировал, оставляя на их теле незначительные порезы от Ангельского меча. Верховному явно доставлял удовольствие подобный ход битвы. Что может быть лучше издевательства и унижения над заведомо слабыми противниками?


К нам он применял сугубо физическую атаку. В промежутке между атакой Ангелов, Верховный телепортировался в плотную к нам, и не отказывал себе в удовольствии ударить или завалить на землю меня и врача. Все это происходило настолько быстро, что я просто не мог уловить его движения, чтоб хотя бы попытаться увернуться.


Мы в очередной раз попытались применить нашу новую силу, но это не принесло должного результата. После новой атаки, я помог Сергею подняться, и кивком указал в противоположную сторону от сражения.


- Бежим туда!


- А как же Светлана и Александр?


- Они смогут продержаться еще минут пять. У меня есть план.


На самом деле это была ложь. Я абсолютно не знаю, сколько еще смогут выстоять Ангелы. В любой момент Полководцу надоест, и он прикончит нас всех не раздумывая. Мы побежали в сторону парапетов, чтобы попытаться укрыться за ними.


- Уже бежите? Все равно это не спасет вас! Сейчас разберусь с вашими ручными Ангелами, и займусь вами.


Полководец кричал нам в след, даже не отвлекаясь от битвы. Мы же не обращали на него никакого внимания, чтобы побыстрее добраться до своего укрытия. Наконец на месте.


- Слушай, Серега, мне тут в голову пришла одна мысль, поможешь?


- Что делаем?


- Виктор Иваныч сказал, что любой Ангел может быть подвержен заклинанию оцепенения. Если нам удастся обездвижить Верховного, то мы сможем доставить его в штаб, а так уже старикан найдет способ удерживать его, что скажешь?


- Можно попробовать. Что от меня требуется.


- Отвлеки его.


Сергей молча кивнул и двинулся в сторону Верховного, пока я готовился и читал заклинание. Мне потребовалось около 30 секунд.


- Вы мне надоели! Хватит с меня этого цирка!


Полководец взмахнул рукой, прижав троих моих друзей к асфальту. Неизвестно почему, он не обращал внимания на меня. Скорее всего опять недооценивает. Когда верховный уже заносил меч над поверженным Александром я крикнул, чтобы привлечь его внимание.


- Забыл про меня, падла. Смотри сюда!


Полководец обернулся, и я мне осталось только хлопнуть в ладоши. Полководец моментально замер и упал без сознания. Уффф...Сработало. Я подбежал к ребятам и помог им подняться.


Это плохо. Александру досталось сильнее всех. Так же, как в прошлый раз, когда они со Светланой искали кровь всех Ангелов, для того чтобы найти Виктор Иваныча. Девушка помогла ему подняться, мы же с Сергеем взвалили на себя неподвижное тело Верховного. Тяжелый, скотина!


- Быстрее, Светлана, переноси нас в штаб! Он может очухаться в любую минуту.


Сказано - сделано. В ту же секунду мы стояли в дверях кабинета. Виктор Иваныч сделал к нам шаг навстречу, и его лицо тут же приняло серьезный и грозный вид.


- Вы что, мать вашу, наделали?!


- Мы захватили заложника, который наверняка что-то знает!


- Совсем идиоты? Я сказал вам привести Падшего или Полководца! А вы кого притащили сюда? Это же Верховный!


- От пешек нет толку, лучше выбивать информацию сразу из верхов.


- Вы вообще отдаете отчет своим действиям?! Что будет, когда он придет в себя? Он же уничтожит всех в этой комнате! Сила Верховных - даже нам всем не по зубам.


- Но с нами же вы! Так покопайтесь в своих знаниях, и найдите способ, чтоб удержать пленника.


Старичок тяжело вздохнул, закрыл глаза, что-то прошептал, и кивнул в сторону двери.


- Ведите его туда. Соседняя дверь. Я создал комнату с печатями и заклинаниями, которые, надеюсь смогут удержать силу Верховного. Если что-то пойдет не так, сразу бегите!


Мы кивнули и потащили пленника в указанное помещение. Светлана же помогла Александру добраться до кушетки, и принялась лечить его раны.


- Дурак, зачем ты так рьяно сражался с ним?


- Чем больше он атаковал меня, тем меньше доставалось тебе... - Александр закашлялся.


Светлана засмущалась, и покраснев, опустила глаза. Действительно, все действия Падшего были направлены на привлечение внимания Верховного, и благодаря этому девушка до сих пор могла стоять на ногах. Хоть ее сила выше, но против такого врага даже она не могла сражаться без повреждений.


Виктор Иваныч шел за нами, не меняя выражения своего лица. Видно было, что он очень не доволен нашим выбором заложника.


- Нам ничего не оставалось. Иначе бы он убил нас всех.


- Да заткнитесь вы. Я думаю.


Мы впервые видели старичка настолько злым. Казалось, от того добродушного пенсионера, что помогал нам до этого, не осталось ни следа. Виктор Иваныч отворил дверь в соседнюю комнату.


- Заносите. Садите на стул, и привязывайте этими веревками.


- А они выдержат?


- Ты самый умный что-ли? Делай что тебе старшие говорят. Я применил заклинание, их невозможно порвать.


Мы пожали плечами, но молча выполнили приказ старичка.


- А теперь, проваливайте отсюда. Я сам проведу допрос. И будьте начеку, если что-либо пойдет не так, применишь заклинание обездвиживания еще раз, и спасайтесь бегством.


- А как же вы?


- Обо мне не беспокойтесь, я уже достаточно пожил, и если вдруг погибну в схватке с верховным - вы должны продолжить своё дело, и спасти Небеса.


Виктор Иваныч сухо пожал нам руки, поблагодарил за проделанную работу, и поспешил вытолкать нас из комнаты.


Полностью подавленные и удрученные, мы вернулись в кабинет, где Светлана уже привела Александра в порядок.


- А где Верховный?


Мы плюхнулись в кресло, и я попросил Светлана организовать нам с Сергеем по пиву. Я еще не научился материализовывать еду и напитки, а стресс от битвы ух как хочется снять. Светлана подала нам два бокала.


- Виктор Иваныч закрылся с ним в комнате. Говорит, сам проведет допрос. А нам, в случае чего, необходимо бежать.


Светлана не на шутку разозлилась.


- Да что вы говорите? Мы вчетвером не смогли справиться с Верховным, а вы бросили с ним одного непонятно какого пенсионера? Хотите всю жизнь винить себя в смерти старика?


Она сделала уверенный шаг по направлению к выходу, но Александр поймал ее за руку, и усадил на диван рядом с собой.


- Успокойся. Виктор Иваныч один из древнейших. И он уж точно сильнее каждого из нас. Плюс эти заклинания и знания. Не уверен, что ему вообще понадобиться наша помощь.


Светлана сделала глубокий вдох, и казалось, успокоилась. Как и мы собственно, после слов Александра.


Но почему же Виктор Иваныч был так зол, когда мы притащили не простого Падшего, а Верховного Полководца? Что-то он не договаривает. Надо быть осторожнее. Я думал и сам отгонял от себя эти мысли. Не может Ангел, который нам так помогает, что-то скрывать. Но за все это время я усвоил одну простую вещь. Ангелы - такие же как люди, и им свойственно обманывать и играть на чувствах своих друзей. Да и есть ли у них вообще друзья? Или же, мы всего-лишь инструмент, для достижения цели, и нас не раздумывая променяют на более выгодную монету.


Неожиданно, наше молчание прервало землетрясение. Только было это не простое, а локальное. Так трясет, когда какой-нибудь могущественный Ангел применяет свои силы в ограниченном пространстве. Как было в тот раз на допросе у Светланы.


Книги начали падать с полок и пиво в моем бокале расплескалось на кушетку. Мы подскочили, и заняли позицию в центре зала, по направлению к двери кабинета. Неожиданно раздался громкий истошный крик, и тряска прекратилась. Но что это было? Кто кричал? Виктор Иваныч?


Светлана собиралась сделать шаг к двери, но Александр остановил ее, молча покачав головой. Неожиданно двери отворились. Я приготовился произнести заклинание обездвиживания, но в комнату вошел Виктор Иваныч. Весь в крови, на его лице вновь сияла довольная улыбка.


Мы подбежали к нему и помогли пройти до кушетки.


- Что случилось?


- Падший очнулся, и попытался вырваться. Пришлось его убить.


- К-Как убить? А информация? Вы успели хоть что-нибудь узнать?


- К сожалению - нет. Он вот-вот прорвал бы заклинание, и я опасался за вас и за себя. Ну ничего, найдем нового "языка".


Пенсионер натянул дежурную улыбку, и направился за письменный стол. Чертов старик! Все по новой!

_________________________________________________________________________________